ФЭНДОМ

Статьи
«Афуа может не знать, что он оскорбляет мои чувства, когда говорит, что Беба лучше во всем, чем я. »

Копа про Афуа, книга/мультфильм/комикс, год страница/глава

Согласно книге, это лучший друг Копы (сына Симбы). Два львёнка поссорились, когда Афуа встретил и подружился с гепардом по имени Беба, с которым Афуа постоянно сравнивал Копу. Хотя первоначально огорченный поведением Афуа, Копа понял, что оскорбительные комментарии Афуа были непреднамеренными, и он попытался примириться со своим другом.

Внешность Править

Внешность Афуа не описана в книге, так как он там только упоминался.

Появление в сюжете Править

Афуа родился во время правления Симбы. Он был лучшим другом Копы.

Шесть новых приключений Править

Афуа не появляется в сюжете, однако является его важной частью: Копа волнуется, что познакомившись с гепардёнком Бебой Афуа больше времени стал проводить с ним. Скорость и проворство гепарда очень увлекли Афуа, и Копа чувствовал зависть и ревность от того, что не может с ним сравниться. Копа отправляется за советом к Тимону и Пумбе, и те рассказывают поучительную историю из своего прошлого, что и является главным содержанием книги. Послушав их, Копа понимает, что Афуа просто не заметил, что ранит чувства друга, и решает не сердиться на него.

Образ Править

«Он славный малый. »

Пумба про Афуа, The Lion King: Six New Adventures

Хотя Афуа не появлялся в книге, его личность прокомментирована несколькими главными героями, включая Копу, его самого лучшего друга. Подразумевается, что Афуа является несколько рассеянным персонажем, поскольку он, похоже, не понимает, какую боль он причиняет своему другу, сравнивая его с большими талантами к бегу гепардёнка Бебы.