ФЭНДОМ

«Банга — наихрабрейший из всех, кого я знаю! »

Кайон об Банге, «Хранитель Лев»

Банга — медоед, персонаж анимационного цикла «Хранитель Лев», продолжения «Короля Льва». Он является частью Львиной Охраны — команды защитников земель Прайда, собранной сыном Симбы Кайоном. Также он лучший друг Кайона и названный племянник Тимона и Пумбы.

ВнешностьПравить

Банга довольно маленький, но с крепким телосложением медоед. У него небольшие лапы, и, в целом, округлённые черты тела. У Банги ярко-синий мех с тёмными участками в области груди, а полоска белой шерсти начинается на голове и заканчивается на кончике хвоста. На мордочке медоеда много цветов - от ярко-розового цвета ушей до тёмных оттенков косматых бровей. Его нос тёмно-коричневый, а глаза иссиня-чёрные. Примечательная особенность внешности Банги — его выпирающие большие белые зубы.

Характер Править

Жизненная идеология Банги — «Зака-Зама» (в отличие от его дядь с Хакуной Мататой), предписывающая наслаждаться хаосом жизни и бросаться в любую передрягу, несмотря на опасность. В отличие от своего лучшего друга Кайона, который привык следовать правилам, Банга предпочитает свободу действий и независимость от всяких правил. Ему присущи бунтарство, азарт и свободолюбие. Очень редко Банга бывает серьёзным и усидчивым, ведь он всегда полон энэргии и энтузиазма. Возможно, из-за такого характера он часто попадает в неприятности.

Банга считает себя лучшим и поэтому редко прислушивается к советам своих друзей, особенно если обстановка опасна. Его нетерпение и вспыльчивое поведение создают много хаоса, ведь Банге тяжело контролировать свои эмоции, а его упрямство только нагнетает атмосферу в разных опасных ситуациях. Кроме того, Банга неуважительно относится к власти, называя Симбу большим старым котом. Такое качество лишь дополняет порывистый характер Банги. Но несмотря на все негативные качества, Бангу ценят за его избыточную храбрость, дружелюбие и доброту, почему в Львиной Охране он занимает позицию самого храброго. Но, как считают многие (например, Киара), его храбрость граничит с безумством. Помимо бесстрашия и изрядной ловкости, оружием Банги является дурной запах, которому он научился у дяди Пумбы.

Биография Править

Предыстория Править

Банга встретил Тимона и Пумбу, когда он был маленьким. Тогда он попросту шёл вслед за напевающими друзьями и примкнул к их дуэту. Пумба предложил Тимону оставить малыша-медоеда. Тимон, конечно же, согласился, но с условием, что маленький медоед добудет для них личинок Утаму. На удивление Тимона, маленький, но проворный и ловкий медоед сумел быстро достать Утаму, и Пумба с Тимоном решают оставить его у себя на воспитание (как много лет назад они поступили при первой встрече с маленьким Симбой) и дали ему имя «Банга». С тех пор между ними завязалась дружба.

Также Банга познакомился с Кайоном — принцем-львёнком и сыном Симбы, правителя саванны. Став постарше, между львёнком и медоедом закрепилась прочные дружеские отношения.

Хранитель Лев: Герои саванны Править

В мультфильме показан фрагмент игры Банги и Кайона с плодом баобаба. Во время погони плод отлетел на территорию Чужеземья, куда Банга не побоялся отправиться в одиночку. Естественно, на чужих землях медоед подвергся нападению гиен, но, к счастью, Кайон сумел использовать Рычание Предков до того, как гиены успели навредить его другу. Когда Кион узнал, что он — один из львов-стражей, он предложил Банге место в отряде Охраны в роли самого смелого, и, конечно, медоед согласился. Этот выбор не понравился Симбе, но вскоре королю пришлось поменять своё мнение. Ведь когда гиены атаковали стадо газелей, и Киара казалась в опасности — Львиная Охрана немедленно среагировала. Вместе пятеро друзей нападали на гиен, загнав их обратно в Чужеземье. Кайон закончил бой с мощным Рыком Предков, и даже вожак гиен сбежал в ужасе. Так все пятеро, включая Бангу, стали общепризнанными защитниками Земель прайда.

Хранитель Лев Править

Семья Править

Песни Править

Битвы Править

Интересные фактыПравить

  • Характер Банги соответствует поведению медоедов в реальной жизни: они так же бесстрашны и агрессивны.
  • Коронная фраза Банги «зака-зама» в переводе с суахили означает «погружаемся-всплываем».
  • «Позывной» Банги в Охране — «малыш Б».

Галерея Править