ФЭНДОМ

Статьи

Банзай — один из трёх гиен, верных Шраму.

Внешность

Как детёныш Банзай показан маленьким по размеру с тощим и худым телом, так как его с товарищами недокармливают. Слегка расходится с его взрослой внешностью, молодой Банзай имеет мучнисто-коричневую шкурку, бледно-серую грудь, и чёрные уши и лапы. Внутри его уши кажутся более коричневого цвета, соответствуя пятнам, которые испещрили его спину и бока, и его оттенки глаз необычайно темные. Как его соклановцы, Банзай имеет черные глаза с желтыми белками.

Взрослый Банзай выглядит как обычная гиена, высокий и длинноногий, но компактный и сильный. Коричневый цвет его шкуры уступил место дымчатому. Он больше всего из трио гиен напоминает фоновых гиен из клана.

Характер

Банзай - злой и наглый самец. Привык вначале думать мускулами, а не умом. Когда Шрам после убийства брата начал править, Банзай произносит такую  фразу "А мы-то жаловались на Муфасу". Эту фразу Банзай сказал не просто так, ведь он считает что было лучше, когда правил Муфаса, а не Шрам. Банзай похоже понимает, что правление Шрама не лучше, а это значит что Банзай может размышлять логически.

Биография

Предыстория

Битвы

Убил(-а):

Муфаса (косвенно)

Хотел(-а) убить:

Зазу, Симба

Покалечил(-а):

Никого

Песни

Факты

  • В мюзикле отца Банзая убила Сарафина.
  • Банзай должен был появиться во второй части.

Галерея