ФЭНДОМ

Статьи

Великий Боец — лев-мошенник, выдающий себя за одного из великих королей. Он упомянут в комиксе «Райский Подарок». В шведском переводе его зовут Король Джо.

ВнешностьПравить

У него тощее тело, и на иллюстрации можно рассмотреть проступающие рёбра. Тем не менее, это не мешает ему хорошо охотиться и сражаться. Его рыжая грива не отличается особой пышностью, как и остальная неопрятная шерсть. Его окрас светло-рыжий, но присутствуют осветлённые участки на лапах и морде, а цвет кончика хвоста соответствует цвету гривы, как у многих львов.

ХарактерПравить

Джо - замкнутый и необщительный по своей природе, он является одиночкой-странником. Его личная история остается загадкой на протяжении комикса.Но несмотря на уныние, которое приходит от жизни в одиночку, он остается оптимистом и имеет светлый взгляд на жизнь. Можно сказать, он дружелюбен, хоть и замкнут, и не похоже, чтобы у него были какие-либо агрессивные инстинкты, которых следует ждать от мошенника. Его моральные нормы низки, так как он не видит ничего позорного во лжи, и ставит еду выше всего. Его голод часто влияет на здравый смысл льва, но в то же время, вызывает жалость у тех, кто может поделиться с Джо пищей. Несмотря на это, в конце комикса видно, что у него доброе сердце, из-за его героических усилий в спасении Симбы от крокодила. Кроме того, он имеет определенную степень храбрости, чтобы рисковать своей жизнью за детёныша, которого он едва ли знает. Можно предположить, что он сформировал небольшую связь с Симбой за время их знакомства.

Интересные факты Править

  • Имя Джо является сокращением от Джозеф, что означает «Он будет добавлять».
  • Это второй персонаж с именем Джо. Первый - Железный Джо.

Галерея Править