ФЭНДОМ

Статьи
Встреча Киары и Кову с крокодилами
Lion-king2-disneyscreencaps com-1239

Инициатор

Кову и Киара

Место действий

Река

Итог

Кову и Киара спаслись от кровожадных крокодилов

Цель

Спастись от крокодилов (Кову и Киара)

Участники

Кову, Киара и стая крокодилов

Встреча Киары и Кову с крокодилами произошла в мультфильме Король Лев 2.

Киара сбегает в Чужеземье и встречает Кову.

Кову хвастает перед Киарой, расхваливая свою храбрость и самостоятельность. В разгорячённом от этого состоянии, он вскакивает на крокодила, а Киара восхищённо бежит за ним. Кову горделиво оборачивается и видит, что за спиной у Киары поднимается крокодил!

Кову, испуганно вскрикнув, бросился бежать по крокодильим спинам. Киара бежит за ним. Отбежав от крокодилов, львята весело обсуждают побег. Но это ещё не конец. Валуны, на которых сидели львята оказались скрытыми под водой крокодилами! Снова бежать!

В погоне, Киара нашла безопасный путь к спасению и зовёт Кову. Тот думает, что сам сможет найти переправу, говорит Киаре бежать, что он отвлечёт крокодилов, но поскальзывается на одном из врагов и падает в воду.

К счастью, там не глубоко. Львёнок сумел всплыть. Но крокодил воспользовался замешкой Кову и уже раскрыл пасть, чтобы проглотить. К счастью, Киара смело бежит на помощь новому знакомому. Она прыгнула на крокодилью пасть, захлопнув её перед дрожащим Кову. Львёнок прыгнул на дерево, которое нашла Киара для спасения, и лезет вверх. Киара спрыгивает с крокодила и бежит по дереву за Кову. Тот уже убежал. Киара преодолевает последнее расстояние для спасения и оказывается рядом с Кову.

После этого они обсуждают крокодиловую схватку. Киара более разговорчива. Отщипенцы не имеют дипломатических качеств,но львёнок старается потдержать разговор. В один момент Киара называет Кову настоящим храбрицом и Кову сразу воодушивляется и "удостаевает" Киару похвалой. 

Киара учит нового друга играть, так как отщипенцы не умеют развлекаться. Вдруг из кустов выскакивает Симба. За ним появляется Зира. Кову и Киара жмутся к родителям. Зира рассказывает про Кову, дрожащего рядом. ОНа подставляет сына под удар, зная, что Симба не способен причинить вред львёнку.

Всё заканчивается хорошо,только львята получают взбучку.

После этого, оба родителя начинают серьёзней заниматься с наследниками.