ФЭНДОМ

В поисках Удугу
Bandicam 2017-05-22 18-28-52-953

Сценарий:

Кендалл Мишель Хэни
Элиз Аллен

Режиссёр:

Хоуи Паркинс
Том Дерозье

Сезон:

1

Эпизод:

23

Песня:

Если ты друг короля

Дата выпуска:

Оригинал: 6 января 2017
Русский дубляж: 26 февраля 2017

Код эпизода:

125

В поисках Удугу (англ. The Trail to Udugu) — двадцать третий эпизод «Хранителя Льва». В России был выпущен 26 февраля 2017.

 Синопсис

временно отсутствует

 Сюжет

Пришло время, когда силы Киары и Кайона стали на равных: пора им устроить испытание на поиски Удугу. Пока Нала сопровождает детей на поиски Удугу, Симба берёт на время отсутствия Кайона лидерство над Львиной Охраной.

Пока Кайон и Киара ищут с Налой Удугу, дела у отряда Хранителей складываются не так, как при Кайоне: Симба заставляет Хранителей делать непосильные задачи — точнее, только то, что сам приказывает, в то время как Кион всегда учитывал силы и способности каждого члена отряда и учил их действовать в команде, где каждый работает на своих сильных сторонах. Тем не менее Симба осознаёт это, когда из-за собственных просчётов сам попадает в ловушку. К счастью, рядом оказались Банга и Бешти — они и выручили Симбу из беды. Король извиняется перед Хранителями и исправляет ошибку.

Тем временем испытание Кайона и Киары усложнилось: внезапно пропадает Нала. Они долго не могут найти королеву, поскольку ищут её поодиночке, каждый за себя, и вдобавок ссорятся за первенство. Вскоре они понимают, что найти маму можно лишь совместными усилиями. Они объединяют силы и только тогда находят Налу, которая открывает им секрет: Удугу — это не некое место или объект, это помимо кровного ещё и моральное единство родственников, в частности братьев и сестёр. Киара и Кайон доказали, что они могут работать вместе, как сестра и брат — они прошли испытание на поиски Удугу.

В конце серии Симба показывает детям все владения королевства и говорит, что они по праву заслужили это в наследство.

Персонажи

Песня 

Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Гориллы-потеряшки Кумир для Оно