ФЭНДОМ

Статьи

Джанджа — пятнистая гиена живущая в Чужеземье. Он заклятый враг Львиной Охраны и главный антагонист первого сезона мультсериала «Хранитель Лев», лидер своего клана гиен.

Внешность Править

Джанджа серовато-дымчатая пятнистая гиена с серовато-бежевый подбрюшьем. Он имеет большие уши, его левое ухо видны зазубрины. Нос, лапы и верхняя часть хвоста черные. В нижней части хвоста, как и его морда, серые. Он также имеет темно-серыми пятнами на спине и хребту черная шерсть вдоль его головы и верхней части шеи, который вдается еще в острые шипы. Глаза Джанджи черные, с густыми бровями и окантовки глаз с темно-серым мехом вокруг них.

Характер Править

Джанджа на редкость хитрая и эгоистичная гиена. Он считает себя самой умной гиеной в саванне, хотя сам неправ. В разных случаях он показывал себя как довольно коварной и крайне хитрой гиеной так и не очень. Он не способен мыслить так же масштабно, как Шрам, он не всегда обращает внимание на определённые детали (или не сразу). Он не выносит глупостей со стороны подручных Чизи и Чунгу и поэтому постоянно называет их балбесами, хотя он ценит их за преданность. Джанджа не несомненно наделён незаурядным умом. Джанджа настолько гордый, что не слушает идеи своих союзников и выставляет себя идиотом. Джанджа боится численного преимущества что готов (даже когда шансы абсолютно равны) убежать прочь. Наслышан о многих легендах.

Биография Править

Джанджа и его клан голодают в Чужеземье. Чизи замечает баобаб фрукты рядом и хочет съесть его, но Джанджа отвращает мысли эти, а вместо этого начинает грызть на проходящую мимо бабочку. Ему не удается поймать его, и другие гиены начинают смеяться, как он приземляется на ухо. Джанджа огрызается на них за это, хотя вскоре замечает Банга в поисках своего мяча. Щелкает кость в сторону, он приказывает и Чунгу Чизи, чтобы они принести медоеда.

На закате, Джанджа гиены и остальные из его клана, то начинайте атаку на газели в место их выпаса, на который Кайон предупреждается. Джанджа после драки с Хранителями получил травму, хотя в конечном счете он сталкивается лицом к лицу с самим Кайоном. После он дразнит льва Хранителя отряд, львенок, Кайон издаёт рык предков, и гиены убегают в Чужеземье.

Битвы Править

Песни Править