ФЭНДОМ

Статьи

Джанджа — пятнистая гиена живущая в Чужеземье. Он заклятый враг Львиной Охраны и главный антагонист первого сезона мультсериала «Хранитель Лев», лидер своего клана гиен.

Внешность Править

Джанджа серовато-дымчатая пятнистая гиена с серовато-бежевый подбрюшьем. Он имеет большие уши, его левое ухо видны зазубрины. Нос, лапы и верхняя часть хвоста черные. В нижней части хвоста, как и его морда, серые. Он также имеет темно-серыми пятнами на спине и хребту черная шерсть вдоль его головы и верхней части шеи, который вдается еще в острые шипы. Глаза Джанджи черные, с густыми бровями и окантовки глаз с темно-серым мехом вокруг них.

Характер Править

Джанджа на редкость хитрая, злобная и эгоистичная гиена. Он считает себя самым умным в саванне, и категорически неправ в этом. В разных случаях он показывал себя довольно коварным и крайне хитрым, в других же - крайне глупым. Он не способен мыслить так же масштабно, как Шрам, он не всегда обращает внимание на определённые детали (или же обращает, но не сразу). Он не выносит глупостей со стороны подручных Чизи и Чунгу и поэтому постоянно называет их балбесами, хотя он ценит их за преданность. Джанджа несомненно наделён незаурядным умом. Джанджа настолько гордый, что не слушает идеи своих союзников и из за этого часто выставляет себя идиотом. Джанджа боится численного преимущества что готов (даже когда шансы абсолютно равны) убежать прочь. Наслышан о многих легендах. Во 2 сезоне 17 серии,стало известно,что Джанджа боится скорпионов.

Биография Править

Джанджа и его клан голодают в Чужеземье. Чизи замечает баобаб фрукты рядом и хочет съесть его, но Джанджа отвращает мысли эти, а вместо этого начинает грызть на проходящую мимо бабочку. Ему не удается поймать её, и другие гиены начинают смеяться, как он приземляется на ухо. Джанджа огрызается на них за это, хотя вскоре замечает Бангу в поисках своего «мяча». Щелкает кость в сторону, он приказывает и Чунгу и Чизи, чтобы они принести медоеда.

На закате, Джанджа гиены и остальные из его клана, то начинайте атаку на газели в место их выпаса, на который Кайон предупреждается. Джанджа после драки с Хранителями получил травму, хотя в конечном счете он сталкивается лицом к лицу с самим Кайоном. После он дразнит льва Хранителя отряд, львенок, Кайон издаёт рык предков, и гиены убегают в Чужеземье.

Битвы Править

  • Многочисленные столкновения клана Джанджи и Львиной Охраны.

Песни Править