ФЭНДОМ

Статьи

Жирафы — животные, присутствующие во вселенной «Короля Льва».

Информация Править

Появления Править

Король Лев Править

В песне «Круг Жизни» взрослый жираф-самка и её детёныш идут, направляясь в сторону Скалы Предков. Позже красный жираф вновь появился в «Ах, скорей бы мне стать королём!», когда Симба прыгает по шеям жирафов. После того, как песня закончилась, фоновый жираф ест листья с дерева. Затем жирафы были снова в песне «Хакуна Матата».

В самом конце мультфильма жирафы появились ближе к концу фильма во время презентации Флаффи.

Король Лев 2 Править

Жирафы вместе с некоторыми другими животными исполняют песню «Он чужой», изгоняя Кову с Земель прайда.

Хранитель Лев Править

В серии «Мятеж Макуу» некоторые жирафы захватили лес обезьян после восхождения в вожаки крокодила Маку. В «Праздник Купатана» жираф по имени Твига поёт песню к празднованию Купатаны. В «Неприятности с галаго» ротряд Хранителей помогает жирафу по имени Шинго после того, как его шея и язык застряли между ветвей акации. В «Прощай, львиный рык» жирафы насмехаются над цаплей Оно, лишившимся перьев на голове.

Литература Править

The Lion King: Six New Adventures Править

Рафики отметил, что жирафы получили большинство листьев с ветвей. Жирафы позже жаловались Ахади о засухе, обвиняли зебр за кражу всех листьев. Жирафы опровергнули все аргументы против них.

Известные представители Править

Твига

Шинго

Зукари (жираф)

Галерея Править