ФЭНДОМ

Animaatjes-lion-king-2701103

Обряд при рождении королевы

Screenshot 2015-09-12-20-52-42

Обряд при рождении короля

Screenshot 2017-02-06-22-08-27

Пример стандартной королевской семьи: король (Симба), королева (Нала) и их дети — принцесса-наследница (Киара) и принц-вожак Львиной Охраны (Кайон)

В любой монархии существует порядок подчинённости от высших должностей к низшим — он называется иерархией. Иерархия играет существенную роль в жизни прайда: стабилизируя равновесие внутри прайда, она поддерживает гармонию между его участниками и в Круге Жизни в целом.

Король/вожак Править

Глава прайда — это обычно лев, но иногда возглавить прайд может львица (например, Зира).

Долг короля — поддерживать равновесие, мир и гармонию на своих землях. Он отвечает за порядок в королевстве, решает важные вопросы, устанавливает закон. Король обычно спит в самом центре пещеры рядом со своей львицей.

Screenshot 2015-09-12-21-01-00

Статус короля можно получить по наследству. Титул наследника занимает первый по старшинству львёнок короля, но в случае его гибели на трон восходит младший либо другой ближний родственник короля (как в случае Шрама). При отсутствии прямых потомков глава может назначить любого другого льва из прайда как своего преемника независимо от возраста назначаемого (наглядный пример — Кову, наследник Шрама).

Посвящение — новый король поднимается на скалу Прайда и оглашает рыком свои земли. Избранная им львица становится королевой.

I6Nen1JAivk

В случае войны правитель возглавляет свое войско и ведёт его до самого конца. Если же в битве сошлись два вожака, исход всего сражения зависит только от их схватки.

Королева Править

Side-profile Sarabi

Королева Сараби

Королева — супруга вожака, мать его наследников.

Королева отвечает за львиц и возглавляет группы охотниц. Спит рядом с королём в центре общей пещеры.

Принц Править

Сын короля, будущий король. Его долг — найти себе пару из прайда и продолжить королевский род.

У принца слегка больше прав, чем у обычных львиц или принцессы. Он редко охотится самостоятельно, но занимается делами прайда более активно, чем другие представители прайда. Как правило, наследного короля уважают больше, чем наследную королеву.

Если в семье два сына, родившихся в разные периоды, либо сын младше сестры, — тогда младший становится вожаком Львиной Охраны.

Принцесса Править

Дочь короля, будущая королева. Её долг — родить наследника и стать левой рукой короля.

У принцессы права такие же, как и у других львиц. Она охотится и занимается делами в прайде наравне с ними. Первая охота принцессы считается важным событием в жизни прайда.

Брат короля Править

Занимает первые ряды при посвящении, но живёт отдельно. Иногда становится лидером Львиной Охраны.

Охотница Править

Охотницы — самые обычные львицы, не наделённые никакими королевскими полномочиями. В то же время — они главная составляющая прайда. Любая охотница может стать королевой, если её полюбит вожак.

В их обязанности входит добыча пищи и защита территорий. Охотницы обязаны исполнять и материнский долг — заботиться о потомстве, следить за львятами, помогать кормящим матерям.

Мажордом Править

Обычно это птица-носорог (Зазу), которая летает над прайдлендом и докладывает королю обо всём случившемся. Является главным советником и другом. Первым мажордомом была Зузу.

Кроме того, у мажордома есть помощники (например, бобры), так как в одиночку уследить за всем королевством очень трудно.

Целитель (шаман) Править

Рафики — единственный известный целитель прайда. Он представляет саванне новорождённых наследников престола, толкует знаки и всячески помогает прайду. Целитель пользуется особым уважением в прайде, так как знает и умеет очень много. У целителя есть своё логово, где он хранит все необходимое. Он обязан разбираться в целебных травах и общаться с Великими Королями Прошлого.

Львиная Охрана Править

Отряд элитных львов прайда. В него входят храбрейший, быстрейший, сильнейший и самый зоркий лев прайда, а ведёт её самый грозный лев (чаще всего, второй рождённый в королевской семье детёныш). Как правило, может состоять исключительно из львов мужского пола. Были ли когда-либо лидерами львицы и состояли они в ней вообще, неизвестно.

В задачу Охраны входит патрулирование и защита Земель Прайда от неприятелей Круга Жизни. "Штаб-квартира" Охраны — отдельная пещера недалеко от Скалы Предков; там она проводит свободное от патрулирования время.