ФЭНДОМ

«Hevi kabisa! »

Боевой клич Кайона (в оригинале), «Хранитель Лев»

Кайон (в некоторых переводах — Кион) — главный персонаж телевизионного анимационного сериала «Хранитель Лев». Он — второй (каноничный) львёнок Симбы и Налы, младший брат Киары, а также нынешний вожак Львиной Охраны.

Внешний вид Править

Кайон — почти обычный львёнок, возраста далёкого от детского, при этом близкого к подростковому. Будучи похожим на Симбу внешне, Кайон имеет поразительное сходство с Муфасой, его дедом.

Как у Муфасы, у Кайона телосложение крупнее и мощнее, чем у Симбы, более широкие плечи и челюсть. Цвет его основного окраса светло-золотистый, на несколько оттенков светлее чем у отца, а морда, пальцы лап, и подбрюшье более светлые. Когти белые. Его ещё растущая грива очень густая, «зачёсана» назад и ярко-красного цвета, как и кисточка на хвосте. Верхние веки Кайона более тёмные, чем основной цвет шерсти, а нижние более светлые. От Симбы он унаследовал тёмные окантовки на ушах и оранжево-карие глаза. Ободки ушей чёрные сверху и коричневые по бокам. Кайон имеет пятна на тыльной стороне лап и знак Львиной Охраны на левом плече. Также он может пользоваться Рыком Предков.

Характер Править

Кайон, в отличии от отца, уважает правила, слушается родителей и распознаёт потенциальную опасность, у него развито чувство ответственности.

Однако, Кайон ещё детёныш и любит шуточные драки с друзьями. Он может быть небрежным и не распознаёт такие понятия, как романтика.

Хоть Кайон и не очень хорошо разбирается в взрослой жизни, он волевой и доверяет своим инстинктам. Страж может общаться со своим дедом Муфасой, но только тогда, когда никого нет рядом. Кайон следует за своим сердцем, даже в тех вопросах, когда те, кого он любит выступают против него.

Его фантазия не знает границ, что вполне вероятно из-за его простого характера и умения видеть разные стороны ситуации. Это заметно, когда он ищет членов Львиной Охраны и, вместо того, чтобы следовать традициям и выбрать львов, Кайон оценивает все аспекты работы и выбирает животных, которые более пригодны для этой работы. Даже когда в его идеях сомневаются, он твёрд в своих убеждениях и достаточно храбр, чтобы защищать то, что считает правильным.

Биография Править

Кайон — это главный герой анимационного цикла «Хранитель Лев», продолжения «Короля Льва». В семье его не очень уважают, так как он самый младший и несерьезно относится ко всему.

Когда Рафики сообщает Симбе о том, что Кайону суждено стать главным защитником прайда, король не уверен в своём сыне. Но всё-таки даёт ему этот статус. Кайон получает задание собрать храбрейшего, сильнейшего, зоркого и быстрейшего львов из прайда, но вместо этого юный страж просит своих друзей о помощи. Симба недоволен этим, но всё же даёт ему шанс. На помощь отчаявшемуся Кайону приходит Муфаса - Великий Король Прошлого и помогает внуку найти в себе силы и уверенность стать главой отряда Охраны. И когда Хранителям удаётся спасти от стада антилоп Киару, прогнать жутких гиен, отец признаёт своего сына истинным защитником саванн.

800px-The lion guard kion

Первое рычание Кайона

После того как Кайон стал лидером Охраны, он с командой активно продолжает защищать Земли Прайда от неприятелей Круга Жизни, таких как Джанджа и его гиены, вожака крокодилов Маку, семьи шакалов во главе с Рейрей и даже однажды повидал львов-отщепенцев.

Битвы Править

Песни Править

7258 big

Семья Править

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон

    = Лев

    = Львица

Галерея Править

Интересные факты Править

Kionleap

Ранняя версия дизайна Кайона

  • На ранних набросках и концептах Кайона изображали с пятном в виде лапы на локте и белыми белками глаз.
  • Шрам, прошлый лидер Львиной Охраны и двоюродный дед Кайона, не умел общаться с Великими Королями Прошлого, но Кайон умеет общаться с духом Муфасы.