ФЭНДОМ

Неизвестно
Full view of hyenas

Вожаки:

Шензи

Расположение:

Слоновье Кладбище

Клан Шензи — группа гиен, обитавших на Слоновьем Кладбище в фильме «Король Лев». Матриархом клана была Шензи, хотя фактически она и все гиены подчинялись Шраму, пока тот их не предал. Банзай и Эд всегда ходили с Шензи, хотя помимо близкой дружбы их взаимоотношения неизвестны (в частности, родство). Остальные гиены показаны только в виде фоновых, без заметных индивидуальных черт, по которым можно было бы выделить персонажей подобно фоновым Аутсайдерам. Размер клана огромен: в различных сценах, таких как «Be Prepared» и возвращение Симбы, можно насчитать более сотни особей.

До «Львиной гвардии» клан Шензи был единственным в каноне, поэтому большинство источников называют его просто «гиены».

Персонажи, состоящие в клане Править

  • Шензи — матриарх.
  • Банзай — близкий друг Шензи.
  • Эд — близкий друг Шензи.

Остальные гиены не имеют реплик в фильме (если не считать хора в «Be Prepared») и не имеют имён. В аудиокнигах упоминаются ещё несколько гиен, такие как Шриек и Асантэ, однако нет чётких сведений о том, принадлежат ли они к клану Шензи.

История Править

Гиены предположительно было изгнаны из земель Прайда на Слоновье Кладбище[1] за нарушение законов и попирание круга жизни. Соответствующее поведение показано в «Шести новых приключениях» со стороны Шензи, Банзая и Эда.

Когда Шрам заступает на трон, он объявляет новую эру в истории прайда — эру, когда львы и гиены будут жить вместе. Гиены не только вернулись в саванну, но и стали жить у скалы Прайда вместе со львами. Превосходя тех числом, они заполонили пространство вокруг скалы. Львицы прайда должны были охотиться за всех.

Именно гиены с Шензи во главе убивают Шрама, которого Симба скинул со скалы в схватке за трон, ведь Шрам пытался свалить вину на них и таким образом предал. Дальнейшая судьба Шензи и её клана неизвестна. Во втором фильме Нука, посещая Кладбище Слонов вместе со взрослой Витани, замечает: «Тут даже страшнее с тех пор, как гиены разбежались». Клан Джанджи из семи гиен, показанный в «Львиной гвардии», названы потомками клана из оригинального фильма[2]. Хронологически «Львиная гвардия» происходит в середине второго фильма, до ремарки Нуки, однако когда второй фильм создавался, никакого продолжения не планировалось, и она касается именно гиен Шензи.

Появления Править

Будучи рядовыми злодеями в «Короле Льве», гиены появляются во многих произведениях, которые с ним пересекаются: например, мюзикле «Король Лев», играх «Kingdom Hearts», аттакционе «Sorcerers of the Magic Kingdom» и мультсериале-кроссовере «House of Mouse». В основном появляются именно Шензи, Банзай и Эд, а безымянные гиены-статисты — гораздо реже.