ФЭНДОМ

Клан Шензи
Full view of hyenas

Животные:

Гиены

Название в оригинале:

Shenzi's Clan

Вожаки:

Шензи

Расположение:

Слоновье кладбище

Появление:

«Король Лев»

Клан Шензи — группа гиен, обитавших на слоновье кладбище в фильме «Король Лев». Матриархом клана была Шензи, хотя фактически она и все гиены подчинялись Шраму, пока тот их не предал. Банзай и Эд всегда ходили с Шензи, хотя помимо близкой дружбы их взаимоотношения неизвестны (в частности, родство). Остальные гиены показаны только в виде фоновых, без заметных индивидуальных черт, по которым можно было бы выделить персонажей подобно фоновым Аутсайдерам из «Гордости Симбы». Размер клана огромен: в различных сценах, таких как «Be Prepared» и возвращение Симбы, можно насчитать более сотни особей.

До «Хранителя Льва» клан Шензи был единственным в каноне, поэтому большинство источников называют его просто «гиены».

Персонажи, состоящие в клане Править

  • Шензи — матриарх.
  • Банзай — близкий друг Шензи.
  • Эд — близкий друг Шензи.

Остальные гиены не имеют реплик в фильме (если не считать хора в «Be Prepared») и не имеют имён. В аудиокнигах упоминаются ещё несколько гиен, такие как Шриек и Асантэ, однако нет чётких сведений о том, принадлежат ли они к клану Шензи.

История и появления Править

Гиены предположительно были изгнаны из земель Прайда на слоновье кладбище за нарушение законов и попирание Круга Жизни. Соответствующее поведение показано в «Six New Adventures» со стороны Шензи, Банзая и Эда.

Когда Шрам заступает на трон, он объявляет новую эру в истории прайда — эру, когда львы и гиены будут жить вместе и «сольются воедино». Гиены не только вернулись в саванну, но и стали жить у Скалы Предков вместе со львами. Превосходя тех числом, они заполонили пространство вокруг скалы. Львицы прайда должны были охотиться за всех.

Именно гиены с Шензи во главе убивают Шрама, которого Симба скинул со скалы в схватке за трон, ведь Шрам пытался свалить вину на них и таким образом предал. Дальнейшая судьба Шензи и её клана неизвестна.

Во втором фильме отщепенец Нука, посещая кладбище слонов вместе со взрослой сестрой Витани, замечает: «Когда гиены сбежали, здесь стало ещё страшнее...».

Клан Джанджи, с составом примерно из семи гиен, показанный в «Хранителе Льве», названы потомками клана из оригинального фильма. Хронологически «Хранитель Лев» происходит в середине второго фильма, до высказывания Нуки выше, однако когда второй фильм создавался, никакого продолжения не планировалось, и она касается именно гиен Шензи.

Другие роли Править

Будучи рядовыми злодеями в «Короле Льве», гиены появляются во многих произведениях, которые с ним пересекаются: например, мюзикле «Король Лев», играх «Kingdom Hearts», аттракционе «Sorcerers of the Magic Kingdom» и мультсериале-кроссовере «House of Mouse». В основном появляются именно Шензи, Банзай и Эд, а безымянные гиены-статисты — гораздо реже.