ФЭНДОМ

Статьи
«Я Копа. Я принц. И я не боюсь ничего! »

Копа, «The Lion King: Six New Adventures», рассказ «Vulture Shock»

The Lion King- Ending HD02:12

The Lion King- Ending HD

Копа (англ. Kopa) — первенец Симбы и Налы, принц земель Прайда. Играет одну из главных ролей в книгах цикла «The Lion King: Six New Adventures», которые были выпущены в том же году, что и сам мультфильм.

В Германии также были выпущены несколько аудиокниг, в которых появляется Копа.

ВнешностьПравить

В детстве Копа был точной копией своего отца — с хорошим телосложением и хорошо развитой мускулатурой для детеныша своего возраста. У него не очень широкие плечи, но он всегда в хорошей форме.

Как и у Симбы, у Копы густая золотистая шерсть, покрытая светлыми пятнами на морде, лапах и животе, но на оттенок светлее, чем у отца. Кроме того, главная особенность Копы в его негустом хохолке гривы коричневого цвета, который соответствует цвету хвоста. От Симбы он унаследовал тёмные окантовки на ушах и оранжевые глаза.

Характер Править

Копа — энергичный, игривый, дружелюбный, любопытный и общительный львенок. Он очень любит слушать разные истории, и это демонстрирует его любопытство и интерес к происходящему.

Копа наивный и не понимает простых образных слов. Тем не менее, он высокого о себе мнения и часто хвастается тем, что он будущий король. Для юного принца характерна гордыня — даже когда ему страшно, львёнок пытается показаться храбрым и сильным и не желает признаваться, что он просто глупо рискнул.

Копа уважает и обожает своего отца, всегда хочет быть рядом с ним и считает, что, когда вырастет, станет похожим на Симбу. Принц обладает сильным чувством ответственности, что скорее всего получил от Налы. Львёнок предан своей семье и прайду.

Семья Править

Kopa Family

Копа с родителями

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон

    = Лев

    = Львица

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что «Six New Adventures» и «Король Лев 2» по сути являются двумя альтернативными, никак не связанными друг с другом продолжениями одного и того же мультфильма, фанаты очень любят считать Копу и Киару братом и сестрой. Однако согласно подсчетам это невозможно: с поры возвращения Симбы в королевство и до рождения Киары могло пройти максимум четыре месяца, и Копа не успел бы родиться и подрасти за это время. В противном случае Киара и Копа сильно отличались бы друг от друга возрастом и размером (к слову, что они и так должны быть разными — это одна из самых ярких ошибок создателей второй части). Есть версия, что львята были рождены одновременно, и Копа был представлен первым, так как являлся старшим из выводка, но после он по неизвестным причинам исчез безвести — и наследницей стала Киара. Но тогда становится неясно, что делает подросший Копа в книгах.
  • Среди фанатов существует несколько версий, почему Копа не был показан во второй части, среди которых самой популярной считается трагическая гибель от лап Зиры. Также Копу часто сводят с её дочерью Витани как влюблённую пару.
  • Ранее львёнка, который появляется в самом конце «Короля Льва», считали Копой, но позже было подтверждено, что это была Киара, несмотря на то, что внешний вид львёнка и последовательность в движениях персонажей из первой части и из второй заметно различаются. Также есть ещё один львёнок, которого раньше считали Копой.