ФЭНДОМ

Статьи
«Сир, мы в долгу перед ним. А королевский закон велит возвращать долги. Или в даном случае Вы хотите сделать исключение? »

Зазу Симбе, "Король Лев 2"
Korol.lev .2 1

Кову и Симба

Королевский Закон, традиции и иерархия сохраняют целостность прайда. Каждый, кто нарушит Королевский Закон или выкажет неуважение к нему, должен быть наказан должным образом.

Закон прайда Симбы Править

  1. Не поворачивайся спиной к королю (как, например, Шрам к Муфасе), так ты демонстрируешь своё неуважение к нему и не признаёшь его своим королём.
  2. Возвращай долги, а иначе потеряешь честь и уважение.
  3. Не оспаривай решения короля. Его слово - закон.
  4. Не нарушай границы и уважай то, как старые короли разделили земли. Но защищай сво
    G72i81052610

    Шрам поворачивается спиной к Муфасе

    и территории.
  5.  Отстаивай свою добычу. Твой долг - накормить свой прайд.
  6. Не убивай ради удовольствия. Имей уважение к дичи, которая поддерживает жизнь твоего
  7.  прайда.
  8. Не упоминай имя "Муфаса" в присутствии короля (Это закон Шрама. Действовал только при его правлении).
  9. Чти Великих Королей Прошлого.
  10. Соблюдай мир на водопое. Это место должно быть безопасным и доступным для всех без исключения.
  11. Если ты - гость или чужак, прежде, чем зайти в общую пещеру, спроси разрешения у короля.
  12. Не ввязывайся в драки. Береги гармонию.
  13. Король - это судья и законодатель. Он имеет право изгонять, назначать или снимать с поста, менять закон.
  14. Королём становится старший сын предыдущего короля. Нельзя избрать нового путём голосования или бунта.Младший сын может стать королём если старший умрёт.
  15. Все близкие родственники короля должны занимать первые ряды под Скалой Прайда при церемонии посвящения наследника.
  16. Король обязан ставить интересы прайда и королевства выше своих.
  17. Король ест первым, если улов небольшой. С ним к трапезе могут присоединиться и львята.                        18. Если ты чужак, то перед тем как войти на не свои земли спроси разрешение у короля.                            19. Если встретил чужих охотников то попробуй обхитрить их. Знай : тебе надо накормить прайд.           20. Не вступай в войну со своими! Имей уважение.