ФЭНДОМ

Статьи
«Займи своё место в вечном Круге Жизни! »

Муфаса Симбе, «Король Лев»

Круг Жизни (Великий Круг Жизни; англ. (The Great) Circle of Life) — часть львиной философии.

Этот взгляд сходен с биоцентризмом (убеждением, что жизнь других существ столь же ценна, как жизнь человечества) и призван научить зрителей бережному отношению к природе. Однако Круг Жизни этим не ограничивается: он также предполагает установленный порядок, где у каждого своё место в огромном мире, и циклический характер природы.

История Править

Король Лев Править

Lk screengrab 117

Муфаса обучает Симбу Кругу Жизни.

Круг Жизни впервые упоминается в последовательности открытия фильма, во время которого понятие вводится как неотъемлемая часть Земель Прайда. Он снова упомянут Муфасой, когда тот учит своего сына, как быть мудрым королём. Для того, чтобы Землям Прайда процветать, лев должен следовать принципам Круга Жизни, уважая всех существ так, что природа может следовать своим естественным ходом.

Шрам отказывается от этого принципа, когда он приглашает в Земли прайда гиен. Как следствие, земля подвергается жестокой засухой и голодом, оставив Прайдлендеров практически на кладбище. После этого, Муфаса появляется Симбе как призрак, напоминая ему, что он должен занять свое место в круге жизни для того, чтобы восстановить свою родину. Следуя приказу отца, Симба возвращается домой и побеждает Шрама, таким образом, возвращает Землям Прайда свою былую славу и завершает круг жизни.

Король Лев 2 Править

В сиквеле, Киара получает тот же урок от Симбы, что сам лев получил в первом фильме. Она, однако, не проявляет особого интереса в том, чтобы стать хорошим правителем, как её отец или дедушка. Он намекнул, что Симба часто этот урок рассказывает своей дочери для того, чтобы лучше направлять ее в сторону королевы.

Король Лев 1½ Править

Песня о Круге Жизни звучит когда Тимон с Пумбой подошли к Скале Предков ближе (они искали тогда свой дом-мечту). Однако, в отличие от мультфильма-оригинала, где данная философия , в этом мидквеле она большей частью приобретает комическую подоплёку.

Хранитель Лев Править

Интересные факты Править

  • Круг Жизни упоминается в диснеевском/пиксаровском мультфильме «Приключения Флика», где его упоминает главный антагонист — Хоппер.