ФЭНДОМ

«Я ненавижу чрезвычайные ситуации. Они портят мне аппетит. »

Кула, "Шесть новых приключений"

Кула - львица из детских книг "Шесть Новых Приключений", Она появлялась в Книге "Nala's Dare". "Kula" на суахили - еда.

Внешность Править

Кула появилась только на одной иллюстрации. Основной цвет её шерстки - коричневый, а подпалины и обводки вокруг глаз светло-песочные. У этой львицы оранжевые глаза. Пальцы у неё одного цвета с шерстью, как у Налы.

Характер Править

Кула очень любит поесть и поспать, часто переживает за свою подругу Налу.

Биография Править

Сюжет разворачивается во времена после гибели Муфасы и исчезновения Симбы. Стада уходят из земель Прайда, и Нала постоянно думает о том, какой Шрам ужасный король.

Однажды в королевство заходит незнакомый лев. Львята видят его со Скалы, и друг Налы, Чумви, начинает подтрунивать над ней. Он уверяет, что его подружка никогда не наберётся достаточно смелости, чтобы даже просто подойти к чужаку и заговорить с ним. Нала заключает пари со своим приятелем и пытается приблизиться к незнакомцу, несмотря на мольбы осторожной Кулы, которая старается отвлечь внимание подруги на еду. К счастью, в это время чужака замечают другие львы прайда и прогоняют его громким рычанием.

Чумви вновь принимается дразнить Налу, считая, что та легко отделалась от своего задания, а вот Кула, наоборот, всеми силами пытается вразумить её не делать глупостей. На следующее утро она даже встает раньше обычного, чтобы удержать Налу дома, когда та украдкой отправляется в саванну. Но Нала всё-таки уходит со скалы и знакомится с одиночкой. Чумви и Кула очень переживают за подругу и бегут за Сарафиной. Та приходит как раз вовремя, чтобы вместе с Ни (тем самым незнакомцем, с которым познакомилась её дочь) отогнать пятерых голодных гиен, окруживших Налу. Нала сознается, что сильно сглупила, отправившись в саванну в одиночестве. Чумви также признает свою вину и говорит, как сильно волновался за Налу. Львята мирятся и все вместе возвращаются на скалу.

Интересные факты Править

  • В первой части мультфильма появилась фоновая львица, похожая по внешности на Кулу. Но, скорее всего, это создалось от освещения. Также, Кула была придумана после того, как вышел сам мультфильм. Эта фоновая львица - определённо не Кула.
    Лол! Кула в Короле Льве

    Предполагалось, что на этой картинке Кула.