ФЭНДОМ

«Я ненавижу чрезвычайные ситуации. Они портят мне аппетит. »

Кула, "Шесть новых приключений"

Кула - львица из детских книг "Шесть Новых Приключений", Она появлялась в Книге "Nala's Dare". "Kula" на суахили - еда.

Внешность Править

Кула появилась только на одной иллюстрации. Основной цвет её шерстки - коричневый, а подпалины и обводки вокруг глаз светло-песочные. У этой львицы оранжевые глаза. Пальцы у неё одного цвета с шерстью, как у Налы. Хоть Кула любит покушать, она не настолько толстая, как Киара

Характер Править

Кула очень любит поесть и поспать, часто переживает за свою подругу Налу. Также она добрая и отзывчивая.

Биография Править

Сюжет разворачивается во времена после гибели Муфасы и исчезновения Симбы. Стада уходят из земель Прайда, и Нала постоянно думает о том, какой Шрам ужасный король.

Однажды в королевство заходит незнакомый лев. Львята видят его со Скалы, и друг Налы, Чумви, начинает подтрунивать над ней. Он уверяет, что его подружка никогда не наберётся достаточно смелости, чтобы даже просто подойти к чужаку и заговорить с ним. Нала заключает пари со своим приятелем и пытается приблизиться к незнакомцу, несмотря на мольбы осторожной Кулы, которая старается отвлечь внимание подруги на еду. К счастью, в это время чужака замечают другие львы прайда и прогоняют его громким рычанием.

Чумви вновь принимается дразнить Налу, считая, что та легко отделалась от своего задания, а вот Кула, наоборот, всеми силами пытается вразумить её не делать глупостей. На следующее утро она даже встает раньше обычного, чтобы удержать Налу дома, когда та украдкой отправляется в саванну. Но Нала всё-таки уходит со скалы и знакомится с одиночкой. Чумви и Кула очень переживают за подругу и бегут за Сарафиной. Та приходит как раз вовремя, чтобы вместе с Ни (тем самым незнакомцем, с которым познакомилась её дочь) отогнать пятерых голодных гиен, окруживших Налу. Нала сознается, что сильно сглупила, отправившись в саванну в одиночестве. Чумви также признает свою вину и говорит, как сильно волновался за Налу. Львята мирятся и все вместе возвращаются на скалу.

Интересные факты Править

  • В первой части мультфильма появилась фоновая львица, похожая по внешности на Кулу. Но, возможно, это создалось от освещения. Зато только Кула имеет такой тёмный цвет и крепкое телосложение. Эта фоновая львица - определённо она.
    Лол! Кула в Короле Льве

    Предполагалось, что на этой картинке Кула.