ФЭНДОМ

«Спасибо всем, кто здесь собрался. Сегодня мы не только будем наблюдать цветение древнего баобаба, но и чествовать Круг Жизни, нашу Купатану. Ведь звеном его является каждый из нас. »

Симба приветствует обитателей саванны на Купатане, "Праздник Купатаны"
Kupatana

Обитатели саванны пришли к празднованию Купатаны

Купатана (англ. Kupatana) - это один из важнейших праздников Земель Прайда. О нём становится известно из эпизода "Хранителя-льва" "Праздник Купатаны".

Описание Править

Купатана празднуется в саванне раз в год. Это день, когда все животные из Земель Прайда собираются под старым огромным деревом баобаба, чтобы наблюдать его цветение. По словам Фули, Купатана - самый мирный день в году.

Праздник Купатаны Править

Однажды Купатана чуть было не была испорчена. В канун праздника Кион и отряд хранителей спасли шакалёнка Дого от Джанджи и его шайки. Хранители разрешили Дого остаться на Землях прайда, пока длится Купатана. Однако они не знали, что если приглашаешь на праздник одного шакала - то приглашаешь всё шакалье семейство: за Дого под предлогом переживания и заботы о потомстве пришли его родители - Рейрей и Гойгой, - да ещё и с остальным выводком, братьями и сёстрами Дого.

Другие факты Править

  • На суахили "купатана" значит "гармония".