ФЭНДОМ

Леопарды тоже присутствуют во вселенной «Король Лев». Как правило, для африканской саванны, где разворачиваются основные действия мира «Король Лев», больше типичны африканские леопарды.

Информация Править

По размерам леопарды несколько мельче обычного льва. Телосложение среднее, неизящное (в отличие от гепардов) и немускулистое (как у львов). Шерсть у леопардов густая, всегда кремового с белым цвета, с чёрно-коричневыми пятнами и кольцами. Когти всегда выпущены.

Леопарды ведут одиночный и оседлый образ жизни. Чаще всего активны в сумерках, но порой могут и дневное время. Днём леопарды обычно спят.

Появления Править

Король Лев Править

В песне «Круг Жизни» поётся «Ingonyama nengw' enamabala», что означает «лев и леопард пришли на это место». Также леопарды упоминаются в утреннем докладе Зазу.

Король Лев 2 Править

Во второй части, в песне «Он живет в тебе» тоже есть эта фраза, но леопарды в фильме не появлялись.

Хранитель Лев Править

В «Хранителе Льве» показываются три леопарда — Макуча, Мапигано и Бадили.

Макуча появился в серии «Воображаемый окапи», где приходит в Земли прайда, преследуя окапи Аджабу.

Мапигано и Бадили появляются в серии «Неприятности с галаго», где Мапигано выдворяет Бадили из дома. Благодаря Львиной Охране, он даёт отпор задире.

Литература Править

В одной из книг цикла «Шесть новых приключений» леопард жалуется на буйвола.

Известные представители Править

Имя Изображение Описание Статус
Бадили
Badili
Его отряд Хранителей учил самообороне. Жив
Макуча
Makucha temp
Пришёл из Задних Земель по следам Аджабу. Жив
Мапигано
Mapigano
Обидчик Бадили. Жив

Галерея Править