ФЭНДОМ

Львы Чужеземья
Bandicam 2017-05-21 19-08-54-218

Сценарий:

Кевин Хоппс
Джон Лой
Форд Райли

Режиссёр:

Хоуи Паркинс

Сезон:

1

Эпизод:

20

Песня:

Львы главнее всех

Дата выпуска:

Оригинал: 11 ноября 2016
Русский дубляж: 23 февраля 2017

Код эпизода:

123

Львы Чужеземья (англ. Lions of the Outlands) — двадцатый эпизод «Хранителя Льва», показанный 11 ноября 2016 года в США. Премьера в России состоялась 23 февраля 2017.

Это второй эпизод, где участвует оригинальный персонаж — дружелюбная гиена Джазири, а также первый, где в «Хранителе Льве» появляются отщепенцы — прайд Зиры, включая КовуВитани, Нуку и саму Зиру. Детей Зиры озвучили те же актёры, что и во втором фильме, а Зиру озвучила новая для «Короля Льва» актриса Ника Фаттерман, в том числе исполнившая в серии песню «Lions Over All».

Когда «Хранитель Лев» был продлён на второй сезон, актёр ТимонаЧунгу и Зурстона Кевин Шон описал его как «гораздо более мрачный»[1]. Как одна из самых серьёзных серий первого сезона, «Львы Чужеземья», возможно, предвосхищает стиль и темы второго сезона.

Синопсис Править

Когда Джазири просит Львиную Охрану о помощи, они должны выбрать, следует ли переходить на сторону Гиен или Львов.

Сюжет Править

Джазири приходит в Земли Прайда, чтобы найти Кайона и попросить его о помощи, но на этот раз она не вполне уверена, что её друг-лев поможет, ведь источником проблемы являются другие львы. Кайон ничего не знает о львах, живущих в Чужеземье, но уверен, что они разумные животные, с которыми можно договориться. Он уходит с Джазири один, без отряда.

Львы Чужеземья оказались прайдом Зиры. Они заняли пещеру около водопоя, где раньше располагался клан Джазири. Теперь гиенам и их детёнышам не хватает воды, а львы не собираются делиться. В каньоне на Киона и Джазири нападают тамошние львы-патрульные — Нука и Кову, братья. От Джазири они узнают о родстве Кайона с семьёй Симбы, а затем отводят Кайона к Зире, их матери. Зира вызывает интерес Кайона тем, что та знает многое о Рычании Предков, что ему самому неизвестно. Зира предлагает Кайону поговорить с глазу на глаз и уводит его по тоннелю. Звучит песня «Lions Over All», в которой Зира предлагает Кайону объединить силы, а Кайон возражает, что её принцип правления ему не по душе. Когда он отказывается от сотрудничества, то Зира оставляет его с верными себе львицами и отправляется за своими детьми, чтобы демонстративно расправиться с Кайоном, который предпочёл гиен львам. Кайон не решается применить Рык, поскольку именно использовав его против львов, по словам Зиры, Шрам потерял его силу.

Отряд Охраны узнаёт, что Кайон ушёл в Чужеземье говорить со львами, и находящийся рядом Рафики опознаёт опасность. Он рассказывает историю изгнания Зиры. Охрана спешит на помощь. Они воодушевляют Кайона и уточняют, что Шрам потерял силу Рыка не потому, что применил её против львов, а потому, что применил во зло. Вместе они побеждают прайд Зиры и возвращают водопой гиенам. Прайд Зиры теперь живёт в термитнике.

Персонажи Править

Песня Править

Прмечания Править

  1. Recorded two more episodes for Season 2 last week. Think you’ll be shocked and pleased. Much darker.
Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Осторожно: Зимви! Прощай, львиный рык