ФЭНДОМ

«Как вы посмели воровать еду у львов? Пошли прочь! Гррр! »

Малка гиенам, комикс «Новый брат Симбы»

Малка (англ. Malka) — львёнок из вселенной «Король Лев». Появляется в комиксе «Новый брат Симбы».

Внешность Править

Малка — львёнок, очень похожий на Симбу, но имеющий ряд ярких индивидуальных черт. Его шкура тёмно-рыжего оттенка, а на голове — чёрный хохолок гривы. Чёрная шерсть также имеется на его ушах — это единственный официальный персонаж с этой чертой. У него такие же окантовки ушей, как и у Симбы, но они более светлые. Примечательно, что кисточка на его хвосте, в отличие от чёлки, коричневая. Глаза у львёнка карие.

Биография Править

Малка появляется в комиксах всего один раз. По сюжету он живёт в прайде на склоне гор, недалеко от земель Прайда. Он часто теряется, и вот однажды случайно забредает в королевство Муфасы, где встречает самого правителя и его подданных, где Симба и его родные отдыхают от обеда.

Прайдлендеры сразу замечают необычного львёнка. Малка же делает комплимент Нале, которая ловко опрокидывает Симбу на обе лопатки (что, естественно, вызывает неудовольствие самого принца). Он первый обращает внимание на гиен, что пришли к оставленной без присмотра добыче охотниц и смело кидается их прогонять. Его поддерживают взрослые львицы. Гиены убегают, а Муфаса и остальные поражаются храбрости малыша.

Пока Зазу ищет его мать, Малку оставляют под присмотром Симбы. Тот, впрочем, не желает терпеть рядом с собой другого львёнка, опасаясь, что Муфаса и Сараби решат его усыновить. Симба заманивает Малку в ущелье под предлогом игры в прятки и оставляет там. Но в последний момент он слышит жалобный крик и решает вернуться. Малка выглядит совсем несчастным — он испугался, что снова потерялся, и рассказывает Симбе, что на самом деле не такой смелый, каким он хочет казаться. Симба понимает, что львёнок не так уж плох, и обещает, что больше его не бросит. Новоиспеченные друзья возвращаются домой, но по пути вынуждены бежать от внезапно напавших на них гиен. Успешно оторвавшись от погони, они вместе приходят к скале и там встречают маму Малки, которую разыскал и привёл Зазу. Малка счастлив и с охотой возвращается домой. Напоследок Симба просит навещать их почаще.

Галерея Править