ФЭНДОМ

Статьи

Мзинго (англ. Mzingo) - гриф-стервятник, сторонник Джанджи и его гиен.

Внешность

Характер

Появления и роли

«Хранитель Лев: Герои саванны»

Мзинго прилетает к вулкану, являющимся логовом Джанджи и его клана. Там он рассказывает вожаку гиен о том, что стала сформировываться новая Львиная гвардия. Джанджа и Мзинго решают, что поскольку это очень плохая новость для них, ведь тогда они не смогут воровать животных для пропитания, нужно атаковать сейчас, пока есть возможность.

Мзинго и его стервятники участвуют в нападении на земли прайлендера вместе с гиенами и помогают им, указывая с воздуха на какое животное напасть. Был остановлен Львиной гвардией и после использования Кайоном Рыка предков он, стервятники и Джанджа с кланом просто улетели прочь.

«Хранитель Лев»

«Скорей бы стать королевой»

Прилетает к Киаре, как посланник Джанджи. Говорит ей, что гиены хотят заключить с ней, как с исполняющей обязанности королевы мирный договор, тем самым заманивая доверчивую девочку в ловушку.

«Глаз Смотрящего»

Вновь собирает заседание стервятников, на этот раз в Аутлендере. Спрашивает опоздавшего Мвогу, почему он задержался и получает ответ, что есть информация о слепоте Оно. Стервятникам становится известно, что Оно стал слеп на один глаз из-за травмы, полученной недавно. Мзинго одобряет создание специальной комисси по рассмотрению этого дела. Их разговор подслущивает Джанджа, который решает использовать это в свою пользу.

«Поиски Утаму»

Когда измотавшая себя Фули падает от усталости на землю, рядом на высохшем дереве сидит весь парламент Мзинго. Перед началом заседания они поют песню "Славный Стервятник", которая является гимном для них. Позже они рещают атаковать Фули, так как в таком состоянии она не сможет дать отпор. Но подоспевают остальные члены Львиной гвардии и Кайон своим Рыком предков прогоняет стервятников с земель Прайда.

«Бабуины!»

Мзинго, Мвога и еще один стервятник занимаются поисками детеныша бабуинов с неба, чтобы съесть его. Фули прячет детеныша, но на звук ветки, которую он случайно сломал, они спускаются на ветки дерева. Стервятники разговаривают с гепардихой, которая соврала им, что не видела детеныша и находится на охоте. На вопрос Мзинго, на кого она охотится, Фули отвечает, что неплохо бы полакомится стервятником. Перепуганный Мзинго и его спутники прерывают заседание и улетют прочь.

Жало скорпиона

Появляется в числе приспешников призрака Шрама, вместе с Джанджей, Рейрей, Ушари и Кибори. Появляется на общем собрании в вулкане, где шрам рассказывает о своем плане, а потом появляется вместе с парламентом во время битвы Львиной гвардии с Армией Шрама. Пытался вырвать посох Макини и уничтожить пепел, нужный для изготовления лекарства раненому Симбе. Последним из Чужеземцев был побежден Рыком предков Кайона.