ФЭНДОМ

«Все королевство находится в опасности. Если эти муравьи доберутся до реки и пересекут ее, все будет потеряно. »

Зазу, Шесть новых приключений
Муравьиная атака
Army Ant Attack

Участники

Цель

Защитить земли прайда (прайдлендеры)

Победитель

Прайдлендеры

Инициатор

Муравьи

Итог

Муравьи смыты с Земель Прайда.

Муравьиная атака - событие, произошедшее до презентации Симбы. После того, как муравьи были побеждены, Муфаса назначил своим мажордомом Зазу.

История Править

Это не первая муравьиная атака для захвата Земель прайда, так как Муфаса рассказывает историю, как его отец однажды сказал ему о прошлой атаке муравьев, которые привели к гибели зебр стада Мувы и бабушки с дедушкой Бомы.

Зазу видит надвигающуюся армию, когда он летит над Водопадом Зулу. В панике, он летит сказать Муфасе, который сначала не верит ему. По настоянию Зазу, он идет осматривать проблему и заканчивает тем, что напал на существ. Слепо следуя инструкциям Зазу, он бросается в ближайшую реку. После нападения, он и Зазу вернуться к другим Прайдлендерам, информируя их об опасности.

Хотя Сараби приводит других животных в безопасность, Муфаса и Зазу взяли Бому, Нзи, Пембе, и Пудини с ними, чтобы остановить армию муравьев. Вместе, шесть вошли на вершину водопада и столкнули скалы по водопаду, позволяя воде течь по другому и уничтожить муравьев. После поражения муравьев, победители идут праздновать победу.

После нападения муравьев, прайдлендеры подтвердили свое доверие к Зазу.