ФЭНДОМ

«Мы подбираемся ближе, переключив внимание со стервятников на то, как Сараби, опытная охотница с гладким рыжевато-коричневым мехом, пригибается ниже в высокой траве, дрожа всем телом от напряжения. Зебра, стоящая в нескольких метрах от неё, вскидывает голову, широко распахнув глаза и втягивая ноздрями воздух. Сараби замирает, лишь мельком скосив взгляд на свою сестру, Наанду, которая застыла точно изваяние справа от неё. »

Персонаж, подпись к концепт-арту

Наанда (Naanda, суах. «Вместе») — львица, сестра Сараби и тётушка Симбы в ранней версии сценария мультфильма «Король Лев». Она была создана ещё в то время, когда мультфильм назывался «Король джунглей» (англ. «King of the Jungle») и был посвящен войне между львами и бабуинами. Концепт-арт с Наандой был впервые представлен художником Werebereus.

Внешность Править

Наанда очень похожа на Сараби. Обе являются приземистыми, мускулистыми львицами с тёмно-золотистой лоснящейся шерстью.

Характер Править

Характер Наанды остался нераскрытым.

Интересные факты Править

  • Изначально, Наанда должна быть матерью Налы и одной из жён Муфасы. Но это убрали из-за инцеста, а вместо неё мамой Налы стала Сарафина.