ФЭНДОМ

«Эх, Симба, тебе очень хочется угадать, чего от тебя ждут. Может, Кову совсем другой. »

Нала Симбе, «Король Лев 2: Гордость Симбы»

Нала — супруга Симбы, мать Копы, Киары и Кайона. Является второстепенной героиней мультфильма «Король Лев», вторым тритагонистом мультфильма «Король Лев 2: Гордость Симбы» и второстепенным персонажем «Король Лев 1½».

Нала — нынешняя королева.

Внешность Править

Будучи львёнком, была маленькой и стройной, обладала мягкими чертами. Её мех был светлого рыжевато-коричневого цвета, а мордочка, грудь и живот были более светлыми. В отличие от большинства львят у неё нет «перчаток» на лапках и шерсть вокруг глаз светлее, чем основной окрас. Брови у неё намного тоньше, чем у Симбы, а внутренняя часть уха и кисточка на хвосте коричневого цвета. Её глаза кажутся то бледно-зелёными, то светло-голубыми, но на самом деле всё зависит от освещения.

Став юной, она выглядит практически также как и её мать, Сарафина. Её тело стало изящнее и сильнее, видно, что она хорошая охотница. Она показывает себя сильной и умеющей постоять за себя, в схватке с Симбой, которого смогла уложить на лопатки, несмотря на то, что он был больше её. Её окрас не изменился с возрастом в первой части, но претерпел изменения в сиквеле.

TLK2sp2

Нала в «Король Лев 2»

Во второй части, когда Нала действительно стала взрослой львицей, её окрас стал бледнее, а глаза стали ярко-голубыми. Она также немного подросла. Если посмотреть на Киару, то видно, что несмотря на то, что по внешности она напоминает отца, ее шерсть бледнее, чем у него, что она унаследовала от матери.

Характер Править

Нала сразу показывает себя как львёнка, никогда не упускающего шанс повеселиться. Слова про слоновье кладбище не напугали её, а взбудоражили интерес и неуемное любопытство, постоянно ведущие девочку навстречу не только приключениям, но и бедам. Хотя Нала и смелая, но в силу возраста была немного глупа, и не понимала, что шутки с опасностями могут привести к неприятным последствиям в первую очередь для неё же. Её озорная природа и беспечность весьма опасны, если сочетать их с её любовью к приключениям.

I (2)

Кадр, показывающий приключенческий и задорный нрав юной Налы

Когда Нала была львёнком, она была нахальной, всегда доказывала свою принадлежность к каким-либо планам, применяя при этом грубую силу, когда этого требовала ситуация. Если Симба пытался присвоить ее идеи себе, то Нала не пропускала это мимо ушей, а доказывала, что эту или иную выходку придумала именно она. Тем не менее, Нала была замечательным другом и всегда была добра к Симбе, даже когда он совершал ошибки. Несмотря на то, что он сказал или сделал, девочка поддерживала с ним крепкую дружбу, и очень скорбела, когда Симба якобы умер.

Став юной, Нала стала более зрелой, ответственной и даже спокойной, но не утратила своей настойчивости. Найдя Симбу, она поняла, что только он сможет изгнать Шрама и вернуть прайд к нормальной жизни. Она часто выступает в роли голоса разума Симбы, разгоняя его сомнения, как это было во второй части, или же подталкивая к верному пути, что она делала в первой части. Нале не так просто навязать свое мнение, она будет отстаивать свою точку зрения, умело парируя все выпады собеседника. Никакими угрозами или обвинениями не сломить её упрямый характер.

Нала также показана бесстрашной и преданной другу, готовой поднять восстание против Шрама, чтобы помочь Симбе вернуть трон себе. Она также была первой львицей, кто прыгнул в схватку, что показывает ее мужественной и готовой бороться до конца ради справедливости, как словами, так и клыками. Она стойкая и верная Симбе, готовая помочь своему другу, отодвинув в сторону свои собственные страхи. После того, как она стала королевой, она становится гораздо сдержаннее и мудрее, утратив ту пылкость, которой обладала в юности. В отличии от Симбы, она не считает, что Киару надо оберегать каждую секунду и доверяет ей, но все равно заботится о ней. Она также не была так яро настроена против Кову, ошибаясь изначально, и помогала Симбе понять, что молодой лев не такой как Шрам, пусть он и был выбран им в качестве преемника. Тем не менее, она всегда поддерживает Симбу в его решениях, и остается на его стороне, независимо от того, какими могут быть последствия от решений супруга.

Биография Править

До начала основных событий Править

Nalainfant

Нала была рождена предположительно при правлении Муфасы. Когда она была ещё очень маленькой, она была помолвлена с Симбой, принцем прайда.

Детство Править

В детстве Нала была лучшей подругой принца Симбы. Они вместе играли и переживали много приключений до того момента, пока юный принц не пропал без вести после гибели Муфасы.

Взросление Править

Повзрослев, Нала, не в силах терпеть тиранию Шрама, отправляется за помощью за пределы королевства. В скитаниях она случайно приходит в джунгли и преследует кабана как добычу. За кабана вступается лев, с которым завязывается короткая битва. Оказалось, что этот лев — Симба.

12

Нала встречает Симбу в джунглях

Нала сразу же пытается убедить его вернуться на родину, чтобы спасти от окончательного упадка; даже несмотря на уклонения Симбы она настаивает на его возвращении. В конце концов Симба возвращается, а Нала отправляется следом за Симбой отвоёвывать Земли прайда.

В Землях прайда Нала сражается с другими львицами из прайда за Скалу Предков, вместе с ними также встречает нового короля Симбу громким рыком и выходит замуж за Симбу.

Королева Прайда Править

Королевство постепенно возрождается. А тем временем у супругов рождается дочь Киара. Однажды произошла неприятная встреча с Зирой и её львёнком — Нала с Симбой и прайдом встаёт на защиту дочери. Но всё обошлось. И до и после встречи неизвестно, как именно Нала воспитывала дочь и готовила её к принятию титула королевы: преимущественно такими делами занимался супруг.

Спустя ещё время рождается второй детёныш — Кайон. Когда львята подрастают и их силы сравниваются, Нала с детьми отправляется искать Удугу и помогает им пройти испытание и осознать братское единство.

Когда Киара взрослеет, Нала с Симбой сопровождают её на первую охоту. Нала поддерживает дочь и говорит, что у неё всё получится, она справится.
AjIOCFNUcKo

Нала и Киара

Песни Править

Битвы Править

Убил(-а):

Многочисленные гиены

Хотел(-а) убить:

Пумба, Витани

Семья Править

Screenshot 2017-02-06-22-09-14

Семья Налы: дочь Киара, супруг Симба и сын Кайон

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон

    = Лев

    = Львица

Галерея Править