ФЭНДОМ

«Я стал бы вожаком, если бы она дала мне шанс! »

Нука, «Король Лев 2: Гордость Симбы»

Нука — персонаж анимационного фильма «Король Лев 2: Гордость Симбы», молодой лев, сын Зиры, старший брат Кову и Витани.

Внешность Править

Нука — серовато-рыжий лев с тёмными окантовками вокруг глаз, чёрной негустой лохматой гривой, затемнёнными участками на носу и спине, сильными зубами и постоянно выпущенными острыми когтями. У него гибкое поджарое тело, длинные лапы, кривой хвост и чувствительный нос. Нука мучается из-за блох и часто выглядит неопрятно.

Когда показывают сцену, где Нука и Витани собираются устраивать пожар, он стал взрослым, его грива увеличилась в объёме, но всё равно выглядит неухоженной и облезлой.

Характер Править

Нука — завистливый и безответственный лев, но зато преданный сын и хороший охотник (в фильме он хвастается, что наловил Зире на ужин полёвок). Нука довольно неумелый, и если бы не Витани, все планы Зиры провалились бы из-за его безалаберности. Достаточно неповоротлив, но очень предан матери и заботится о ней (охотится). 

В целом, Нука очень любит свою мать и во всём пытается ей угодить.

Биография Править

Родился Нука и проживал раннее детство в Землях прайда, но в подростковом возрасте был изгнан Симбой в Чужеземье вместе с матерью, а также с Кову и Витани, младшими братом и сестрой, и другими последователями Шрама. Стал одним из представителей прайда Отщепенцев.

Нука глубоко уверен, что это он должен быть избранником Шрама, а не Кову, ведь он является старше, а значит «сильнее» и «умнее». Он недолюбливает его и Витани. Обычно он присматривает за Кову, но не очень тщательно — так что Кову имеет возможность часто убегать от него. В своей дебютной сцене лев жалуется Витани на термитов и младшего брата, и за невнимательный присмотр за последним получает выговор от Зиры. Позже Нука участвовал в песне Зиры «My Lullaby», где пытался доказать ей, что он ничем не хуже Кову.

Когда была первая охота Киары, Нука вместе с Витани, согласно плану Зиры по захвату власти, устроил поджог саванны, чтоб заманить Киару в ловушку, что у него не очень хорошо получилось (всю работу сделала Витани). Когда Симба оказался в засаде, Нука, видя бездействие Кову, попытался сам догнать короля и стал карабкаться на брёвна в стремлении угодить своей матери и доказать ей свою полезность. Однако Симба смог спастись, а Нука погиб под обвалившимися брёвнами, где его и захоронили.

Битвы Править

Хотел(-а) убить:

Симба, Кайон

Песни, в которых принимал участие Править

Семья Править

Семейное древо отщепенцев

Неизвестно

Неизвестно

Зира

Неизвестно

Кову
 
Витани
 
Нука

    = Лев

    = Львица

Интересные факты Править

  • Является единственным в семье, кто предан своим родителям (даже фанатично).
  • Сначала Нуку хотели сделать воздыхателем Киары.
  • Прообраз Нуки — Тибальт из шекспировской «Ромео и Джульетты». От прообраза он отличается только родственной связью: Тибальт приходился Джульетте двоюродным братом, в то время как Нука — брат Кову, мужа Киары (родной или сводный — неясно).

Галерея Править