ФЭНДОМ

«Это не просто львиный прайд, а клан изгнанников! »

Рафики, «Хранитель Лев», «Львы Чужеземья»
Неизвестно
1317216194 a3389f3b99e90b8048cb62afaff94207

Основатель:

Зира

Вожаки:

Шрам (ранее)
Зира
Симба

Расположение:

Чужеземье

Отщепенцы, или Чужеземцы/Изгнанники (также Аутсайдеры; англ. The Outsiders) — это львы, некогда состоявшие в прайде, но сохранившие верность Шраму после его смерти. Из-за этого Симба изгнал их в бедные земли, где они жили до тех пор, пока прайд не расформировался, а его члены присоединились к прайду Симбы.

В различных книгах аутсайдеров называют Scar's Pride, то есть «прайд Шрама».

Внешний вид Править

  • Все отщепенцы поджарые, гибкие и сгорбленные львицы. У них длинные гибкие лапы, подтянутые животы, вытянутые узкие морды. Их худощавые тела с острыми краями и чётко выраженными костями под шерстью — результат голода на мёртвых землях Чужеземья.
  • Точки под глазами является довольно частым явлением среди чужеземцев. Они часто появляются на разных львицах в разных кадрах, так что нельзя сказать, сколько именно львиц имеют такие
  • Красный цвет глаз — общая черта и отщепенцев, и прайдлендеров. Это объясняется тем, что аутлендеры - ответвление от прайда Симбы. Хотя, в отличие от прайдлендеров, у аутлендеров не замечалось оранжевых глаз. Белки глаз ярко-желтого
  • Почти всегда выпущенные когти, чтобы демонстрировать собственную опас
  • И верхние, и нижние веки у всех отщепенцев тёмного оттенка, что придает им более грозный вид, особенно на фоне прайдлендеров, у которых в окрасе преобладают светлые тона.
  • Чёлки или просто пучки шерсти больше распространены у чужеземцев, чем у прайдлен
  • У аутсайдеров угловатые изогнутые носы, чаще всего, чёрного
  • Шерсть у них тёмно-рыжая, сероватая или коричневая, выглядящая неухоженной и выцв
  • Иногда распространены порванные уши, подбитые или ленивые (полузакрытые) глаза,
«Папа говорит, к отщепенцам нельзя поворачиваться спиной! »

Киара, «Король Лев 2: Гордость Симбы»

Отличительные черты внешности Править

  • Веснушки — редкость среди отщепенцев. Они есть только у Нуки, Витани и еще одной безымянной львицы.
  •  Фиолетовый и сине-зелёный цвет глаз — только у Витани и Кову соответственно.
  •  Голубые, зелёные или серые глаза также являются большой редкостью. У большинства членов прайда красные глаза. В «Хранителе Льве» показали большее разнообразие цветов их глаз — показали отщепенцев с зелёными, медными, синими и оливковыми глазами.
2016-11-12-21 46 52
  • Светящиеся глаза были видны только у Нуки и Витани.
  • Чёлка есть только у Витани и двух других львиц-статисток.
    Отщепенцы

    Кадр, где запечатлена фоновая львица-отщепенец с чёлкой.

  • Окантовка ушей была замечена только у Витани.
  • Ранения на ухе в виде полосы есть только у Нуки и Зиры.
  • Более тёмная полоска на шее и спине есть только у Зиры.
  • Пушистые щёки есть только у Нуки.
  • Окрашенные пальцы на лапах отсутствуют только у одной львицы прайда, которую показали в финальной битве.
  • Пушистая шерсть на подбородке есть у Зиры, Витани и ещё нескольких львиц.

Виды львов Править

На протяжении всего мультфильма львицы из прайда Зиры, кажется, выглядят одинаково, но на самом деле их можно разделить на виды по незначительным деталям внешности.

Тип ЗирыПравить

Alama1

тип Зиры

Они являются доминантным типом львиц во время битв. Несмотря на то, что их шкуры несколько темнее и тусклее, они очень похожи на Зиру. В целом они обладают резкими чертами лица и тела, некоторые имеют острый подбородок. У них нету полосы на спине, глаза красные. Они выглядят гораздо опаснее, чем другие львицы прайда.

Этих львиц можно увидеть, когда Зира исполняет колыбельную для Кову.

Тип Нуки Править

Kasa

тип Нуки

Несмотря на то, что Нука — самец, некоторые львицы переняли его черты. У многих аутлендеров, как и у него, сероватая шерсть, но шкура Нуки более рыжая. Их пятна вокруг глаз имеют такую же форму, а иногда перенимают и цвет. Как у Нуки, их морда вытянутая, но подбородок не острый, как у Зиры, и они выглядят более изможденными, чем другие львицы.

Эти львицы присутствуют при засады Зиры, а также в финальной битве.

Тип Витани Править

Shinda

тип Витани

В основном львицы такого типа отсутствуют на протяжении всего мультфильма, некоторые из них окрашены светлее, чем Витани, а другие, наоборот, могут быть темнее. Этих львиц можно увидеть во время смерти Нуки, и в сцене, где Кову получает свой шрам. В последний раз их можно увидеть, когда Зира готовит свой прайд к финальной битве.

Тип прайдлендеров Править

Есть львицы, которые намного напоминают прайдлендеров, чем Зиру или Витани. Они появляются в финальной битве, некоторым из них отвелось небольшое экранное время — это львицы, преследовавшие Тимона и Пумбу. Хотя по окрасу они напоминают аутлендеров, телосложение у них такое же, как и у прайдлендеров.

Характер Править

«...А вот отщепенцу никто не нужен. Я могу сам за себя постоять! »

Кову хвастается перед Киарой, «Король Лев 2: Гордость Симбы»

Отщепенцы прямо противоположны прайдлендерам: они постоянно живут в конфликте, в частности, с прайдом Симбы. Они грубые и уверенные, они готовы пересекать воды вброд под проливным дождем, мешаясь в грязи, чтобы начать войну. Когда им дают шанс уйти, они отказываются и нападают.

Тем не менее, не все изгнанники такие. Когда им предложили мирно перейти на сторону прайдленда, они охотно пользуются возможностью, и даже подчиняются Симбе, который совсем недавно был их злейшим врагом. Только Зира отказывается, подпитываемая своей ненавистью.

ВераПравить

В мультфильме не упоминается, верят ли отщепенцы в Великих Королей Прошлого, но скорее всего нет, так как Шрам не входит в число звёзд. Но, возможно, отщепенцы имели веру, так как являлись выходцами из прайда Симбы.

История и появления Править

В серии «Львы Чужеземья» мультсериала «Хранитель Лев» Рафики рассказывает отряду Хранителей историю изгнания Зиры и её прайда. По его словам, эти львы присягнули на верность Шраму, назначившему одного из сыновей Зиры, Кову, своим наследником. Поскольку Зира не признала Симбу истинным королём и однажды напала на него из засады, королю не осталось выбора, как изгнать непокорную львицу и её прайд с исторической родины в голодные пустующие земли Чужеземья.

Спустя какое-то время после изгнания отщепенцы появляются в мультфильме «Король Лев 2», после стычки Симбы и Зиры. Они живут на пустынной земле, утыканной сухими корнями, которые являются их единственной забавой. Позже они присутствуют в песне Зиры и оглушительным рёвом поддерживают свою предводительницу.
Рр

Отщепенцы и Симба

Когда Кову и Симба оказываются за пределами земель прайда, отщепенцы нападают на короля и демонстрируют свои отличные боевые навыки. Симбе удаётся сбежать, но Нука погибает, и все аутлендеры скорбят над его местом гибели вместе с Зирой и Витани.

Затем отщепенцы появляются уже в конце — в битве с прайдом. Они сражаются отчаянно, беспощадно, но когда Зира наносит первый удар Симбе — останавливаются и ждут исхода. После речи внезапно появившейся Киары, вслед за Витани изгнанники переходят на сторону прайда Симбы.

Территории Править

Отщепенцы обитают на пустынных иссушённых территориях, где, по словам Зиры, мало еды и ещё меньше воды. Из дичи там водятся полёвки (их упоминает Нука) и, возможно, мыши.

Список известных представителей Править

Имя Изображение Информация Позиция Статус
Зира
Zira
Зира является лидером, или, предположительно, основателем прайда. Мать приёмного наследника Шрама — Кову Лидер Мертва
Кову
Sp14 009
Кову является одним из самых молодых аутлендеров — он родился как раз перед тем, как львиц изгнали. Он был выбран Шрамом в качестве преемника на престол прайда Симбы. Наследник Жив
Нука
НУКА
Нука это старший сын Зиры, которого та не приняла в качестве наследника в пользу Кову. Воин Мёртв
Витани
Adult Vitani
Витани — единственная дочь Зиры. Она первая приняла сторону прайдленда и вторая предала Зиру. Воин Жива

Среди аутсайдеров есть несколько узнаваемых персонажей, которые в фильме не были названы и не говорили, но появлялись в нескольких сценах. Фанаты дали им имена по особенностям внешности:

  • Dotty (досл. крапчатая) имеет ряд из семи точек под правым глазом. Веки правого глаза окрашены более тёмным цветом, чем окружающая обводка.
  • Beauty-Spot (досл. родинка) имеет маленькое тёмное пятнышко справа на подбородке.
  • Skruffy (досл. неряха) отличается взъерошенной шерстью в месте, где шея соединяется с головой.
  • Lazy Eye (досл. ленивый глаз), или Sly Eye (досл. Прищур) — львица, чей левый глаз всегда полуприкрыт.
  • Spotty (досл. пятнистая) — близнец Dotty, но с точками под другим глазом. У неё также более острая по бокам форма лица.
  • Scratch (досл. царапка) появляется только на несколько секунд в сцене битвы и отличается пятнышком на носу, ближе к переносице слева.
  • Digger (досл. копательница), или N’gora, очень похожа на Витани.
  • Chippy (досл. задира) — львица, у которой не хватает кончика левого верхнего клыка.