ФЭНДОМ

«А теперь вон с земель нашего Прайда! »

Тимон Зире, «Король Лев 2: Гордость Симбы»
Неизвестно
Pride

Вожаки:

Мохату;
АхадиУру;
МуфасаСараби;
Шрам;
СимбаНала; КиараКову;

Расположение:

Земли прайда

Прайдом правило неизвестное количество львов, потом Мохату, затем Ахади, позже Муфаса, за ним Шрам, а теперь и Симба. Если Симба по каким-либо причинам больше не сможет править, королевский престол займёт Киара и её пара — Кову. Преступление границ чужаками карается королевским законом.

Внешний вид Править

92977893
Львы из прайда Симбы очень крепкого телосложения. Хорошим примером является Муфаса — крупный коренастый лев с ярко-выраженной мускулатурой, грузными лапами и широкой мордой. Исключение — Шрам, внешность которого противоречит стандартам.

У львиц прайда Симбы короткие крупные лапы, но с каждым поколением охотницы становятся всё изящнее, грациознее и элегантнее. Обычно члены прайда обладают светло-золотистой гладкой ухоженной шерстью и розовыми носами одинаковой формы. Также им присущи светлые области шерсти на животе, морде и лапах. Цвет глаз у всех членов прайда разный, но чаще всего — красный или оранжевый.

Доминирующие признаки Править

  • Тёплые светлые тона основного окраса — от нежно-кремового до тёмно-персикового.
  • Красные или оранжевые глаза — у Муфасы и у Симбы красные глаза, но у Сараби они оранжевые.
  • Прайдлендерские носы типичны для прайда.
  • Покрашенные или не покрашенные пальцы лап — черта Прайда Симбы. Лапы не покрашены только у Сарафины и Налы.
  • Когти всегда чёрные. Бывают выпущены чаще всего во время сражений и битв.

Второстепенные признаки Править

  • Веснушки редко встречаются у прайда. Есть только у одной львицы-статистки.
    Pridelanderfreckleslioness

    Львица с веснушками

  • Окантовка на ушах была у Сараби, Симбы (в детстве), Копы и Кайона.
  • Чёлка — также редкая черта среди прайдлендеров. Наиболее заметна у Симбы, Кову и Витани, а также есть у Тиифу и Зури из мультсериала «Хранитель Лев» и львёнка Тамы из комикса «Неприятности в Раю».
  • Чёрные подушечки лап и постоянно выпущенные когти — только у Шрама.
  • Белые либо серые когти есть у Кайона, Киары и Зури.
  • Голубой и/или зелёный цвет глаз есть у Сарафины, Зури, Тиифу, Шрама и Налы (во второй части). В комиксах появляется львёнок с голубыми глазами Тоджо и фоновые львята из комикса «Simba Learns a Lesson», которые также имеют голубые глаза.
  • Шерсть на изгибах локтей под цвет гривы — как правило, встречаются только у львов. Есть у Мохату, Шрама и Кову.
  • Тёмный оттенок шерсти — такие львы редко, но всё же появляются в прайде. Обладатели — Кову, Чумви и Кула.

Типы львиц Править

Тип Сараби Править

Львицы крепкого телосложения с широкой мордой, крупными лапами, низкой посадкой и тёмной шерстью. Ярчайшим примером является Сараби, а в конце мультфильма «Король Лев» можно увидеть и остальных представительниц этого типа. Также большинство охотниц прайда в части «Король Лев 2» принадлежат именно этому типу.

Тип Сарафины/Налы Править

ZWKmoEjm3PY

Львицы со светлой шерстью, гибким сильным телом и зелёно-голубыми красивыми глазами (СарафинаНала). Обычно, к этому типу принадлежат персонажи комиксов и книг, так как в мультфильме основное место занимают львицы типа Сараби.

Тип Киары Править

Львицы с длинными лапами, ярко-золотой шерстью и большими глазами. Впервые они появляются во время песни «Он чужой», где преграждают принцессе путь к Кову. Позже их можно встретить в эпизодах войны.

Тип Витани Править

После того, как прайды воссоединились, большой составляющей группы стали львицы аутсайдерского типа, такие как Витани. У них худощавое, поджарое гибкое тело, тёмные окантовеки вокруг глаз, постоянно выпущенные когти, тёмно-рыжая неопрятная шерсть и яркие сощуренные глаза. Часто у них есть шрамы или другие боевые ранения.
The-Lion-King-II-Simba-s-Pride-simba-and-nala-24806664-640-384

Прайд

Типы львов Править

Поскольку в прайде обычно есть только один лев (вожак прайда), особенных типов внешности львов не встречается. Можно выделить только общие черты.

Оранжево-красные глаза, тёмно-рыжая грива — примечательная черта королевской семьи, в особенности МуфасыСимбы и Кайона.

Чёрная грива, зелёные глаза — примечательные черты Ахади, Шрама и Кову.

Характер Править

Львы, состоящие в прайде Симбы, верны своему вожаку и своим законам. Они добрые, трудолюбивые, ответственные, но слабо развиты по физическим атрибутам. Силу им даёт общая любовь к своим землям, к королю, к охоте. Львицы часто заботятся о львятах, о пропитании, а львы решают важные вопросы. Прайд яростно отстаивает свои территории, свою дичь и свои права на владения.

Культура Править

«Папа говорит, что там все Великие Короли Прошлого. »

Киара обращается к Кову, «Король Лев 2: Гордость Симбы»

Львы верят в то, что Великие Короли Прошлого не умирают, а переселяются на небо и мерцают там, как звёзды. Также почитают Великий Круг Жизни.

Владения Править

Прайд занимает обширные земли, кишащие дичью, богатые растительностью, полные водоёмов и мест, пригодных для жилья.

Постоянной обителью Прайда Симбы является великая Скала Предков. Также защитой от внешних врагов и охраной владений Прайда занимается Львиная Охрана под управлением второго львёнка из королевской семьи (самого грозного обитателя королевства).

История Править

«Король Лев» Править

Прайдлендеры появляются в самой первой сцене, где Рафики представляет саванне королевского наследника — Симбу. Они занимают самые первые ряды под скалой.

Позже львицы из прайда присутствуют в сцене оплакивания Муфасы, когда Шрам провозглашает себя новым королём. Какое-то время спустя они принимают участие в Великом сражении с гиенами, а вскоре приветствуют нового короля Симбу громким рыком.

«Король Лев 2» Править

Lion-king-fight-the-lion-king-2-simbas-pride-23345184-1024-768

Симба с прайдом спасают Киару

Львицы прайда присутствуют в сцене первой стычки Симбы и Зиры, затем приветствуют уже подросшую принцессу и провожают её на первую охоту. В последний раз они появляются в самом конце мультфильма, где участвуют в битве с отщепенцами под предводительством Симбы.

«Хранитель Лев» Править

В пилоте мультсериала «Герои саванны» Симба говорит, что «в прайде много хороших львов», когда предлагает Кайону хорошо подумать перед тем как пригласить в Львиную Охрану его «не львиных» друзей, животных-представителей разных видов. При этом ни один из «хороших львов» не был показан в кадре (исключения — львицы-подружки Киары, Зури и Тиифу, и изображения на скале той же Львиной Охраны во главе молодого принца Шрама, состоящей из лучших львов прайда) до 10 серии 2 сезона «The Ukumbusho Tradition» — те моменты, когда Симба, Нала, Киара, Зури и Тиифу слушают праздничную песню, позади них стоят несколько неназванных фоновых львиц.

Список известных лидеров Править

Имя Изображение Должность Право наследования
Мохату
Brightstar17
Бывший король. Неизвестно
Ахади
Ахади
Бывший король Неизвестно
Уру Бывшая королева Неизвестно
Муфаса
229
Бывший король Законный
Шрам
Scar table
Бывший король Незаконный
Симба
Simba909
Король Законный
Киара
Киара для таблицы
Наследная принцесса Законный

Другие животные, когда-либо состоявшие в прайде Править

  • Зазу — мажордом (жив);
  • Зузу — бывший мажордом (статус неизвестен);
  • Мхиту — фоновый львёнок (статус неизвестен);
  • Пумба — друг королевской семьи (жив);
  • Рафики — шаман (жив);
  • Тимон — друг королевской семьи (жив).

См. также Править

Галерея Править