ФЭНДОМ

Статьи

Пуа (англ. Pua) — второстепенный персонаж из «Хранителя Льва». Бывший вожак крокодилов, который был побеждён крокодилом Маку.

Внешность Править

Пуа — единственный крокодил с довольно тёмным болотным окрасом, нежели его более изумрудные и светлые сородичи. Его шкура куда темнее, чем у других крокодилов в стае, и на много темнее шкуры Маку. Его шкура темно болотного цвета, пузо более светлого болотного оттенка, вокруг глаз серовато-зеленая окантовка, сами глаза крокодила черные, со светло желтыми белками. В отличие от Маку и других крокодилов стаи, у него на теле не полоски, а крапинки, на спине светлые, на подбородке более темные. Под хвостом три темные полоски.

Также основным отличаем Пуа от остальных крокодилов является рост его зубов. У Маку и других крокодилов, зубы растут сверху вниз, а у Пуа напротив — снизу вверх.

Характер Править

Он уравновешенный и мудрый крокодил. Его отличительной чертой является спокойный и довольно миролюбивые норов. Старый крокодил придерживается законов Круга Жизни и ради этого даже уступил своё место вожака.

Биография Править

Пуа — вожак своей стаи, обитавший со своими сородичами на крокодильих водоемах. Периодически, он водил свою стаю на кормовые места, чаще всего к Большим Ключам с бегемотами, где водится особая рыба, помогающая бегемотам очиститься. Пуа - мудрый и спокойный вожак. При его правлении, крокодилы его стаи были в мире и согласии с вожаком бегемотов, отцом БештиБаси. Между крокодилами Пуа и бегемотами Баси был уговор — что когда в озере становится много рыбы, крокодилы приходят и съедают некоторую часть её. Таким образом, они поддерживали природный баланс и, соответственно, Круг Жизни.

Однако возгордившийся молодой сородич из стаи Пуа, Маку, был не доволен положением вещей. Ему казалось, что крокодилы не должны подчинятся законам и должны брать то, что им нужно. Естественно, мудрый Пуа был против такого подхода и часто осаждал наглого юнца. Но Маку не стал мириться с этим и вызвал старого вожака на машиндано (суах. mashindano — «соперничество») — поединок крокодилов.

Старый крокодил был побежден более молодым соперником и без возражений уступил свое место более молодому и амбициозному Маку.

Кайон, раздираемый противоречиями по поводу предстоящей драки с Маку, за то, чтобы вернуть баланс на Земли Прайда, обратился за помощью к старому Пуа, но мудрый крокодил дал ему совет: «Порой лучшим решением, станет отступление».