ФЭНДОМ

Статьи
«Глянь за пределы того, что ты видишь. »

Рафики Тимону, «Король Лев 1½»

Рафики (англ. Rafiki) — антропоморфный мандрил и второстепенный персонаж мультфильма «Король Лев». Давний друг королевской семьи, наставник Симбы.

Внешность Править

Рафики — старый, но подвижный мандрил. Он довольно высокий, крепкого телосложения, с длинными руками и сутулой спиной. У него неухоженная шерсть сине-серого цвета с бледно-серыми участками живота. Его руки и ноги покрыты чёрным мехом, а ладони розовато-коричневого цвета. Морда бледно-голубая, щёки голубые, обводка глаз тёмно-синяя, а нос ярко-красный. Как у большинства мандрилов, у Рафики белоснежная грива и ярко-жёлтые глаза.

Характер Править

Рафики обладает спокойным и рассудительным характером, иногда бывает довольно странным и проявляет некую чудаковатость. В целом он спокойный, но иногда несколько необузданный и сумасбродный. Его советы не раз выручали королей Ахади, Муфасу и Симбу, а может даже и Мохату.

Биография Править

R s m s

Презентация Симбы

Время рождения неизвестно, но похоже еще задолго до Ахади. С той поры, как Рафики был принят королём Ахади в прайд, шаман постоянно наносит новые изображения королей на Древо Жизни и следит, чтобы в прайде все было хорошо. Рафики сильно скорбит, когда трагически погибает Муфаса и без вести исчезает юный Симба. Но через много лет, узнав, что якобы мёртвый Симба на самом деле жив, он немедленно отправляется на его поиски, а найдя, помогает льву разобраться в себе и занять законное место в Круге Жизни. Позже он сражался бок о бок с львицами прайда в войне против гиен и тирании Шрама.

Во второй части шаман получает от духа Муфасы предложение свести вместе льва-изгнанника Кову и принцессу прайда Киару, дабы воссоединить враждующие прайды львов. Сперва Рафики отнёсся к такому плану мёртвого короля как к «идее сумасшедшего», но поверил Муфасе на слово. Однако увидев полезный результат от союза такой пары, шаман помогает ей быть вместе.

В мультфильме «Король Лев 1½» помогает Тимону найти уголок Хакуна матата

В «Хранителе Льве» Рафики говорит Симбе, что его второму сыну Кайону пора стать вожаком в Львиной Охране, поскольку львёнок, по мнению Рафики, уже был готов. Также Рафики познакомил отряд Хранителей с отщепенцами

Песни Править

Битвы Править

Семья Править

Интересные факты Править

  • Рафики умеет общаться с мёртвыми (Королями Прошлого) — это его дар как целителя;
  • Рафики мастерски владеет боевыми искусствами (кунг-фу);
  • В оригинале его имя произносится не Рафики, а Рафики.