ФЭНДОМ

Рейрей (англ. Reirei) — шакал-самка из мультсериала «Хранитель Лев». Является одним из вторичных антагонистов.

Пришла на праздник Купатаны вместе с супругом Гойгоем и детьми.

Внешность Править

Рейрей-это довольно стройная самка шакала, с мехом загар и черные пятна на спине и ногах а так же на макушке. Она имеет бежевый подбрюшье, бежевого цвета, мордочка, черный нос и зеленые глаза. Ее грудь несколько светлее пятна. У нее пушистый хвост с черным кончиком и пары большие, заостренные уши с небольшими кисточками меха на их кончиках .

ХарактерПравить

Рейрей была описана как "коварный шакал". она хитра и изворотлива, и имеет ловкость для притворяется любезность и доброту, умение, которое она учит ее щенков. Рейрей принимает гордость в лукавстве своего рода, считая их умнее, чем другие животные. Воровать любит Она у животных, которые завоевала она доверие, а потом настаивает на том, что все это было недоразумением. Рейрей-это жадные, прижимистые, жадные, меркантильные и алчные, поэтому она не уважает круг жизни или Праздник Купатана . Однако, она дрогнет перед лицом поражения, и сдастся, если она не видит других вариантов. она также очень настороженно относятся к Лев охранник и не предпринимать никаких попыток подчинить их себе, а взамен сдаст сразу.Несмотря на ее искание способов Reirei также благодарны тем, кто помогает ей. Также известен недооценивать своих противников Рейрей.

Появление Править

«Праздник Купатана» Править

Рейрей наблюдает за сыном Дого с группой Лев охранником, что позволило ему войти в гордость Земли. Она смеется, рад, что дого выполнил свою задачу, и будит ее приятель Гойгой , чтобы доставить новости. Он зовет своих сыновей, в то время как Рейрей начинает думать о всех животных, она может насыщаться.

Рейрей, который наблюдает за землями прайда перед праздником Купатана . Она говорит Гойгою, что она переехала на все варианты в жертву, интересно, где они начинаются. Когда Kupatana начинается, шакалы нападают, с Рейрей в свинец и Дого на ее стороне. Лев охранник движется в действие, чтобы остановить хищников. Reirei преследует и ловит жиряк, но подвергается нападению Кайон, кто обвиняет ее во лжи к нему. Рейре невинно спрашивает, если они совершили еще одну ошибку. Кайон говорит ей, что шакалы собираются вернуться в Запределье. Рейре пытается говорить свой выход из его еще раз, но Симба злобно рычит на нее, и шакал семьи бежит.

«Многовато термитов» Править

Рейрей выходит из своей берлоги, принюхивается и понимает, что она может обнаружить восхитительный аромат. Взволнованная, она пытается пробудить Гойгой, которые, хотя сначала очень хотелось спать, семимильными сознании при слове "поиском", как Рейрей предсказал он. Она отмечает, что он пахнет, как целая стая их, и что они просто переехали в соседний дом. Гойгой спрашивает, когда даманов съехали, и она напоминает ему, что они не и решает сказать "привет" для своих новых соседей.

Приходит, Рейрей замечает, как это мило Кайон заскочил, хотя она хочет, чтобы он пришел позже. Кайон-релизы и говорит ей идти домой. После выхода из берлоги, Рейрей дышит вздох облегчения, а затем сбил в своей норе по Гойгой. Банга закрывает их, но Рейре говорит ему, что она и Гойгой там нравится. Она просит подкрепление от своего супруга, который уже снова заснул.

Песни Править

Семья Править