ФЭНДОМ

«Рычание — это дар большой силы. Он может принести много добра. Но он также может сотворить ужасное зло... »

Рафики Кайону, «Хранитель Лев: Герои саванны»
2016-05-15-02 02 48

Рык Кайона

Рык Предков/Рычание Предков (англ. The Roar of the Elders) — это сила, которая принадлежит лидеру Львиной Охраны. Сейчас им владеет Кайон, сын Симбы и Налы.

Описание Править

Владеет Рычанием Предков чаще всего, второй львёнок, родившийся в семье короля. Как говорил Рафики, этот особый Рык — дар большой силы. Когда рычит обладатель такого дара, то с ним рычат Великие Короли Прошлого.

Рык Предков становится действительно мощным оружием уничтожения и обретает в буквальном смысле убийственную силу, когда его владелец рычит в гневе (например, вследствие аффекта).

2016-11-21-23 37 41

Тогда львы-предки рычат особенно громко, громче чем при обычном Рыке, и небо над саванной становится тёмно-синим от грозовых облаков и налетает ураган, способный разрушить и убить всё и всех на своём пути. Один раз, когда Кайон в аффекте зарычал так на Джанджу, он чуть не убил своих друзей и мать. Тот же Шрам в ярости с помощью Рычания уничтожил собственный отряд.

История Править

Scar

Рык Шрама

Когда-то Рык Предков принадлежал Шраму, бывшему лидеру отряда, но пропал, когда тот использовал его во зло.

Сейчас он принадлежит Кайону, нынешнему лидеру Львиной Охраны.