ФЭНДОМ

«Если бы как король ты походил на Муфасу... »

Сараби гневно обращается к Шраму, «Король Лев»

Сараби (англ. Sarabi) — супруга/вдова Муфасы, бывшая королева Прайда и мать Симбы.

ВнешностьПравить

Side-profile Sarabi

Профиль Сараби в полный размер

Это крупная крепкая львица с округлой мордой и запоминающимся профилем. Сараби высокая и стройная, больше чем остальные львицы прайда. У неё сильные плечи и прямоугольное тело, созданное для охоты. Её лицо удлинённое и крупное, шире чем у других львиц, хотя черты лица тонкие и мягкие.

У Сараби тёмная шерсть, но пальцы лап, морда и подбрюшье более светлые. Нос тёмный, окантовка ушей коричневая. У львицы большие, оранжевые глаза. Ближе к концу мультфильма у нее заметны старческие морщинки в уголках рта — результат пережитого горя и долгих лишений.

Характер Править

Сараби — настоящая королева: мудрая, уравновешенная, гордая. При этом она не лишена чувства юмора и с улыбкой наблюдает за проказами сына и его подруги. Материнская нежность в ней сочетается с твёрдостью духа. Когда Муфаса погиб и Шрам решает стать королём, Сараби становится серьёзнее и сдержаннее.  

Во время правления Муфасы Сараби яростно поддерживает свою семью. Львица относится к сыну мягче, чем её муж, но также наставляет его на путь короля.  

Сараби не только нежная и ласковая, но и любящая мать. Королева не боится поддразнивать сына и с улыбкой смотрит на его проказы. Несмотря на шутливый характер, Сараби достаточно мудра, чтобы оберегать её семью. Её спокойный подход к воспитанию достаточно строгий, чтобы держать своего сына на правильном пути.  

Когда погибает Муфаса и «умирает» Симба, Сараби доказывает свой характер, переживая горе в себе и сохраняет твёрдое и волевое лицо.  

Когда к правлению приходит Шрам, Сараби держит свою голову высоко поднятой и остаётся справедливой, не смотря на все обвинения нового короля. Хоть она и держит себя спокойно, в конце-концов львица срывается и показывает свою дерзость.  

Во время финальной битвы львица показывает себя хорошим бойцом, мстительной, храброй, доблестной и ищущей справедливость.  

Роль в сюжете Править

546825281

Сараби с супругом и новорождённым сыном

В начале мультфильма «Король Лев» Сараби можно видеть убаюкивающей маленького Симбу, перед его презентацией на Скале Предков мандрилом Рафики. Позже она появляется в сцене, когда Муфаса ведёт Симбу посмотреть на королевство с вершины Скалы Предков. В эпизоде, когда Симба собирается с Налой идти на кладбище слонов, они в первую очередь идут к Сараби и Сарафине спрашивать разрешения, чтобы пойти в «клёвое местечко». В последней сцене при молодом львёнке Симбе, Сараби можно видеть вместе с другими львицами, оплакивающей смерть Муфасы и Симбы, о которой им сказал Шрам.

В эпоху правления Шрама Сараби отвечает перед Шрамом за отсутствие еды в королевстве. В одной из сцен Шрам вызывает её к себе. Сараби начинает упрекать тирана в том, что даже будучи королём, Шраму не быть мудрым и справедливым правителем, каким был её супруг. Взбешённый Шрам ударяет её лапой. В этот момент появляется повзрослевший Симба, удивляя и Шрама, и Сараби. Королева потрясена открывшейся ей правдой о гибели Муфасы — она не может поверить словам Симбы о том, что он виноват в смерти отца. Однако едва Шрам сознается в содеянном, как Сараби тотчас бросается в бой. Вместе с другими львицами ей удается прогнать гиен со Скалы Предков. Затем она показана гордо наблюдающей за восхождением Симбы на законный престол.

Битвы Править

Семья Править

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон

    = Лев

    = Львица

Интересные факты Править

  • На нескольких концепт-артах Сараби была изображена с серой шерстью.
  • Диснеевский сайт утверждает, что Сараби была изгнана вместе с отщепенцами, но это маловероятно, поскольку она является мамой Симбы и не была поклонницей Шрама.
  • У Сараби есть неназванная сестра и племянник по имени Мтото.
  • По каким-то причинам Сараби не появилась в продолжении мультфильма. Этот факт по сей день вызывает живейшее обсуждение. Есть несколько версий, касаемых исчезновения королевы:
    • Так как умерла актриса, озвучивавшая Сараби в первой части, создатели сиквела не смогли подобрать подходящего голоса и были вынуждены отказаться от этого персонажа. В таком случае Сараби могла быть жива на момент действия второго фильма, но просто не попала в кадр.
    • На одном из официальных источников написано то, что Сараби была изгнана вместе с отщепенцами.

Галерея Править