ФЭНДОМ

«— Скала Предков.
— Такая величественная.
— Такая могучая!
— Такая... странно названная. »

Тимон и Пумба о Скале Предков, «Король Лев 1½»

Скала Прайда или Скала Гордости (Гордая Скала) (в русском дубляже Скала Предков; англ. Pride Rock) — скала, на которой живет прайд Симбы. Скала Предков находится в самом центре Земель Прайда.

Описание

Скала Предков — гладкая огромная скала, с выступов которой открывается широкое обозрение. Сама она песочного цвета, почти без острых углов. Одна её составляющая стоит вертикально, а вторая — горизонтально.

На Скале обычно проводят церемонии, представляют новых королей. В скале есть ниша — своеобразная пещера, которая служит обителью прайду. В самом центре пещеры лежит королевская пара, а вокруг них спят охотницы и охотники. У Львиной Охраны есть отдельная пещера. На скалу предков можно взобраться по камням (привычным способом), а также можно вылезти наверх с помощью уступов на скале (как это сделал Рафики).

Скала считается центром Земель прайда. Захватив Скалу, можно считать, что остальные земли в королевстве уже принадлежат тебе. Интересно, что в первой части мультфильма скала показана только с одной стороны — светлой, а во второй части наблюдается контраст: она показана лишь с другой, тёмной стороны.

История

Можно считать, что все события, произошедшие в мультфильме, связаны со скалой Предков. Тут состоялось легендарное сражение с гиенами, свержение Шрама, восхождение нового поколения. Скала Предков — это основа всех сюжетных цепочек.

В «Хранителе Льве» показывается, что там есть ещё и отдельная пещера для Хранителей. На стенах нарисованы события из прошлого других, более ранних отрядов Охраны.

Галерея