ФЭНДОМ

Скорей бы стать королевой
Bandicam 2017-05-21 22-24-31-718

Сценарий:

Джон Лой
Джек Монако
Форд Райли

Режиссёр:

Хоуи Паркинс

Сезон:

1

Эпизод:

4

Песня:

Королевский обычай

Дата выпуска:

Оригинал: 29 января 2016
Русский дубляж: 18 сентября 2016

Код эпизода:

106

Скорей бы стать королевой (англ. Can't Wait to Be Queen) — четвёртый эпизод «Хранителя Льва».

Синопсис Править

Когда Симба оставляет Киару править над Землями Прайда в первый раз, Кайон неохотно соглашается подчиняться ей, что оказывается трудным, когда Джанджа пытается воспользоваться неопытностью Киары и замышляет заговор, чтобы захватить Земли Прайда.

Сюжет Править

Ссору Кайона с Киарой прерывает подошедший Симба. Он объявляет, что он, Нала и Зазу уходят на похороны Аминифу — слона, который помог возродить разорённые от тирании Шрама Земли прайда. Своим «заместителем» Симба временно назначил дочь Киару. Кайону тоже придётся временно подчиняться приказам сестры, чем лидер Львиной Охраны остался крайне недоволен. Он получает приказ от сестры-королевы (этакий «первый королевский декрет»): не дать бегущим антилопам пройти до гнёзд с дикими пчёлами, дабы те не пострадали от их укусов. Раздосадованный из-за полномочий сестрички, Кион не стал слушать дополнительные указания, данные ею к приказу, и выполнил дело по своему, почему приказ Киары был провален.

Про временное назначение Киары королевой прослышал Джанджа и в качестве посла отправил Мзинго, чтобы устроить двусторонние переговоры с ней. Киара не знает, принимать ли ей решение пойти на компромисс с гиенами и обращается за советом к младшему брату. Но Кайон яро оказался против переговоров сестры с Джанджей — по его мнению, это могло оказаться ловушкой для неё. А Киара считает, что Джанджа хочет устроить переговоры с королевой, потому что это Кайон постоянно прогоняет его с Земель прайда, почему он и обращается к королеве. Брат и сестра вконец ссорятся, и Кайон заявляет о своём ненамерении помогать Киаре с того момента.

Беспокойство Кайона увидел Муфаса с неба. Король-призрак говорит, что, даже если Киара неправа, она всё равно нуждается в поддержке родного брата. Кайон решает снова поговорить с сестрой, однако к тому времени она уже ушла на переговоры с гиенами.

На месте встречи Киара понимает, что Джанджа обманул её, сказав, что хочет мира — вместо этого он берёт юную королеву в заложники, чтобы пришедший Симба заплатил за дочку огромный выкуп — все Земли прайда передал во власть гиен. Тем не менее, план Джанджи был сорван: на место лжепереговоров прибыли Кайон и Хранители. Кайон наконец признаёт, что был неправ насчёт пчёл и просит у Киары прощения. Теперь он считает, что Киара рано или поздно станет прекрасной королевой Прайда.

Персонажи Править

Песня Править

Интересный факт Править

Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Банга Премудрый Глаз Смотрящего