ФЭНДОМ

«Мы собираемся спасти тебя, болван! »

Тама Симбе., Комикс "Змеи в Раю".

Тама - львёнок из комиксов по Королю Льву. Родилась во время правления Муфасы, подруга Налы.

Внешность Править

Тама - львёнок-девочка со странной внешностью. На лбу у неё чёлка, пятно на животе не доходит до шеи. Шерсть кремовая, кисточка хвоста коричневая, глаза карие. Окантовки на лапах отсутствуют.

Характер Править

Тама спокойно умеет ценить жизнь, она поприветствовала бабочку, которая села на её нос. Она раздражительна, однако, и не нравится Симбе, потому что она находит его выходки раздражающими. Тама, кажется, не держит обиду, а даже если Симба раздражает ее, она помогает ему избавиться от змей, наступая на него.

Биография Править

Появляется всего один раз:

Нала и Тама играют вместе, а Симба немного обижен на подругу. Потом он следит за подружками. Львята попадают в долину, где Нала с Тамой резвятся. Симба с завистью наблюдает за ними.

Tamaincomics

Симба засыпает, а просыпается среди множества змей. Тама и Нала спасают Симбу и бегут из этого "чудесного" места. Зазу находит львят и отводит домой. Симба говорит, что никогда бы не сунулся в это место, Нала, к недовольству Тамы, это подтверждает.

Интересные факты Править

  • Женский пол Тамы подтверждает то, что "mädels" в переводе с немецкого означает "девочки".

Галерея Править