ФЭНДОМ

Статьи

Тимон (англ. Timon) — сурикат, лучший друг Пумбы и Симбы. Второстепенный персонаж мультфильмов «Король Лев» и «Король Лев 2» и центральный персонаж мультфильма «Король Лев 1½». Тимон с Пумбой сыграли решающую роль в свержении Шрама.

Характер Править

Немного эгоистичен и трусоват, но когда вопрос стоит о спасении его друзей, он настоящий герой и готов ради их защиты отдать свою жизнь. Также Тимон может быть ответственным (хотя он довольно ленивый). Тимон хитрый, умный и является авантюристом во многих своих планах (некоторые из которых часто просто заимствованы от идей Пумбы). Тимон является самым комичным персонажем в трилогии «Король Лев».

Биография Править

Детство Править

О детстве Тимона известно довольно мало.Он родился на пустынной территории в колонии сурикатов (возможно под землёй). Его мама (имя не упоминается) очень любила и заботилась о единственном своём ребёнке, возможно из-за этого он стал немного эгоистичным. Его отец появлялся в удалённых сценах, однако о нём упоминалось в сериале.

Взрослая жизнь Править

Тимон со своей мамой и дядей Максом живёт в крупной колонии сурикатов, где был отстранён от работы землекопа из-за обвала нескольких тоннелей. Позже мама уверяет его, что это случайность и предлагает Тимону стать часовым, но Тимон слишком увлёкся исполнением песни, и на колонию напали гиены. После провала быть землекопом и сторожевым, Тимон принял решение уйти из колонии в поисках своей судьбы. Спустя всего несколько часов он начинает плакать и звать свою маму. У старого баобаба Тимон встречает Рафики, который посоветовал найти ему Хакуну Матату и «взглянуть за пределы того, что видишь». Не поняв метафоры, Тимон воспринимает слова буквально и начинает оглядываться по сторонам. Он решает двинуться к Скале Предков на Земли прайда. По дороге Тимон наталкивается на кабана по имени Пумба и вместе с новым приятелем продолжает путь к дому-мечте.

Взаимоотношения Править

Пумба Править

С начала отношения Тимона и Пумбы не заладились,так как Тимон решил что Пумба - хищник и хотел его съесть. Но бородавочник убедил его, что не хочет причинять ему боль, и после это они отправились к Скале Предков вместе. Тимону нравилось что его запах отгонял всевозможных хищников, а Пумбе в свою очередь что этого не боится хотя бы одно животное. После провала найти «дом мечты» Тимон уже хотел сдаться, но Пумба поговорил с ним по душам, и они решили всегда быть вместе. У Тимона с Пумбой сложилась очень хорошая и крепкая дружба. Их взаимоотношения приравнены к братским.

Симба Править

Встретил его вместе с Пумбой в пустыне, когда первые гонялись за стервятниками. После принятия в Хакуну Матату Симба стал хорошим другом как Тимону, так и Пумбе. После того, как появилась Нала, стали пытаться остановить эту любовь. После неудачных попыток, отказавшись помочь Симбе вернуть принадлежащий по праву престол, Тимон остаётся в «гордом» одиночестве и вскоре понимает, что Хакуна Матата уже не та, если в ней нет лучших друзей. Он догоняет Пумбу в пустыне, и бок о бок с Симбой и Налой друзья идут спасать Земли прайда от Шрама.
«— Эм.. Мы собираемся сражаться с твоим дядей за это?
— Да, Тимон. Это мой дом.
— Да... ремонтик здесь не помешает. Ну Симба, раз для тебя это так важно — мы с тобой до конца. »

Тимон и Симба, «Король Лев»

В рассказе «A Snake in the Grass» цикла «Six New Adventures» повествуется о том, как питон Джока хотел расстроить дружбу Тимона, Пумбы и Симбы.

Битвы Править

Песни Править

Интересные факты Править

Тимонтлк2

В мультфильме «Король Лев 2»

  • Тимон является анахронистом: в фильме «Король лев 2» (а именно — в русском дубляже) он упоминал мобильный телефон, пейджер, рацию и огнестрельное оружие.
  • Сурикаты — хищники.
  • В колонии сурикатов — матриархат (власть женщины).
  • Продолжительность жизни сурикатов — 10-12 лет.
  • Тимон и Пумба в совершенстве владеют фристайлом.
  • Тимон владеет навыками вождения на танке и истребителе.
  • Несмотря на свой миролюбивый характер, Тимон и Пумба много раз были участниками военных действий.
  • В телесериале выясняется, что фамилия всеми известного суриката — Берковиц (украинская).
  • Тимон и Пумба появляются в мультфильме «Лерой и Стич» как отсылка.
  • В русском дубляже «Тимона и Пумбы» Тимона иногда называют мартышкой и мангустом.