ФЭНДОМ

Статьи

Тоджо (Tojo) — львёнок из вселенной «Короля Льва», приятель Симбы.

Внешность Править

Тёмно-рыжий лев с голубыми глазами, похожий на Симбу, но имеет черные, а не коричневые, обводки ушей и более крупный хохолок на голове.

Характер Править

Тоджо - преданный, заботливый, общительный, добродушный и дружелюбный лев.

История Править

Появляется в комиксе «Осиротевшие птенцы» (The Orphan Birds). Тоджо появляется в комиксах всего один раз. Помимо него, Симбы и Налы, в прайде показаны и другие львята, причём почти все они очень похожи на Симбу. Однажды Муфаса рассказывает детенышам о Великом Духе и о том, что он ведает всем происходящим в мире. Тоджо замечает, что если его и сопровождает кто-то, то только дух неприятностей: не далее как утром он подвернул лапу и теперь вынужден сидеть дома. На следующий день Симба отправляется на прогулку и находит брошенное птичье гнездо. На его глазах из яиц вылупляются птенцы. Зазу объясняет львенку, что теперь он стал «птичьей мамой» — птенцы будут следовать за ним повсюду и повторять всего его действия, а Симба в свою очередь должен их кормить и защищать. Львенок не в восторге от этой новости, но поделать ничего не может. Обязанности няньки ему не нравятся, потому что из-за них он пропускает долгую прогулку со своим отцом, Муфасой. Однако на выручку приходит Тоджо. Он не только учит птенцов летать, но и становится настоящим «птичьим папой». Симбе всё-таки удается провести время с отцом, а Тоджо понимает, что Великий Дух не просто так оставил его дома на пару дней.