ФЭНДОМ

«Рафики последовал за королём и его сыновьями к Скале Предков <...> Ахади сказал, что его жена Уру сейчас на охоте и ищет новые источники пищи и воды... »

Персонаж, «The Lion King: Six New Adventures»

Уру (англ. Uru) — жена Ахади, прошлого короля Земель прайда и мать двух сыновей, Муфасы и Таки (Шрама). Жила до начала фильма «Король Лев». Появляется в серий книг «The Lion King: Six New Adventures», в книге «A Tale of Two Brothers».

Внешность Править

Официальная, каноничная внешность Уру неизвестна.

Характер Править

Уру — впечатлительная, добродушная, величественная, ответственная, храбрая и заботливая львица. Любит свой прайд и всячески опекает его.

 Биография Править

«A Tale of Two Brothers» Править

«...Ахади поднял голову и проревел: — Хватит!!! Все замолчали. Я сделаю всё что смогу с гиенами. — сказал Ахади, — Но я не могу повелевать погодой. Я не могу заставить пойти дождь. Ведь Уру сейчас в поисках нового источника пищи для нас. Мы должны терпеливо ждать её возвращения!»

«— Вот Это Да! — сказал Копа, слушая рассказ Рафики. — Мои дедушка и прадедушка были чем-то важным в жизни прайда.

— Тем важным они и были. — согласился Рафики. — Такой же была и твоя прабабушка — львица Уру. Она нашла озеро в восточной части Земель прайда и спасла многих животных от жажды...»

Эта львица играла роль в жизни прайда, так как спасла его от засухи:

«На момент пребывания в саванне, где царит засуха, все животные были вынуждены собраться у одного источника... А пока Ахади приходится разбираться с проблемами и проделками молодого льва Таки (подросток обижен нарушенным отцом обещанием и пытается навредить собственному брату Муфасе). Сама Уру отправляется на поиски другого источника воды. В итоге, преодолев опасности, она спасает королевство, разыскав озеро на границе Земель Прайда.»

«Король Лев» Править

Зазу намекает на Уру, спрашивая у Шрама: «Мама тебе не говорила, что с едой не играют?»

Семья Править

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон

    = Лев

    = Львица