ФЭНДОМ

«Давай просто закончим на следующем поколении. Вот Флаффи, милый львёнок Симбы и Налы. Давай просто закончим на Флаффи. »

Создатели фильма, книга/мультфильм/комикс, год страница/глава

Флаффи (англ. Fluffy) — имя, придуманное создателями для львёнка Симбы и Налы из первой части.

Пол Флаффи Править

Потому что пол детеныша официально не придумали его создатели, часто возникает вопрос, является ли Флаффи мальчиком или девочкой. Скорее всего, они не удосужились решить его пол, потому что они действительно не объявили любое такое решение и даже дали ему прозвище «Унисекс».

Во многих официальных источниках как до второго фильма, так и после есть прямые указания, что Флаффи — мальчик. В то же время есть другие официальные источники, вышедшие до «Гордости Симбы», называющие львёнка девочкой. Однако очевидно, что информация на карточке не была согласована со сценаристами фильма, иначе это бы упомянули в режиссёрских комментариях.

Кто же Флаффи? Править

Большинство фанатов ассоциируют Флаффи с Копой, так как у них больше всего сходства. Некоторые ассоциируют его с Киарой, но только окрасы различаются, а на своём представлении Киара была более подвижна, чем Флаффи.

После выхода «Хранитель Лев: Герои саванны», пилотного эпизода нового мультсериала «Хранитель Лев» некоторые фанаты стали ассоциировать его с новым персонажем — Кайоном.

The Lion King- Ending HD02:12

The Lion King- Ending HD

Факты Править

  • Флаффи появился в игре «Kingdom Hearts II».