ФЭНДОМ

Спойлер

Если вы только начали знакомиться со вселенной «Король Лев», будьте осторожны! Многие статьи на вики содержат спойлеры.

Статьи
Возвращение Шрама

Сценарий:

Форд Райли

Режиссёр:

Хоуи Паркинс

Сезон:

2

Эпизод:

5 (31)

Песня:

Дата выпуска:

Оригинал: 29 июля 2017
Русский дубляж: 16-17 декабря 2017

Код эпизода:

205

Хранитель Лев: Возвращение Шрама (англ. The Lion Guard: The Rise of Scar) — специальный полнометражный эпизод детского анимационного телесериала «Хранитель Лев». Был показан на канале Disney Junior 29 июля 2017 года (на оригинале). В русском дубляже эпизод вышел 16 и 17 декабря 2017 (поделённый на два сегмента) на канале Disney. Он является пятым по последовательности эпизодом в сезоне.

Именно в этом спецвыпуске впервые в «Хранителе Льве» появился Шрам — главный антагонист первого мультфильма, представший в обличье призрака, а озвучил его Дэвид Ойелоуо[1].

Сюжет

не завершен

Уже долгое время отряд Хранителей во главе с львёнком Кайоном сторожит порядок на Землях прайда, охраняя покой их жителей. Но наступил в королевстве правителя Симбы трудный период — засуха, и Львиной Охране придётся работать с ещё большим усилием чем прежде.

В один из таких дней Джанджа и его банда нападают на стадо слонов, но и от этого они не избежали праведного гнева Хранителей — действуя совместными усилиями, Кайон и его стражи с лёгкостью прогоняют гиен в Чужеземье, а после спросили у главы стада — старой слонихи Ма Тембо, не нашла ли она водопой для стада. Ма Тембо отвечает, что в происках воды имеются значительные трудности, но обещает сделать все возможное, чтобы найти источник.

Отправив отряд в логово, Кайон уединяется, чтобы поговорить с дедом Муфасой о проблеме засухи. Как вдруг, уже после разговора, обнаруживает шпиона. Вернее, наблюдавшую за ним из-за куста мандрилшу, которая представляется ему ученицей шамана Рафики. Макини (таково было имя следящей) рассказывает Кайону, что станет неким "хранителем знаний Земель прайда" и сможет общаться со львами Прошлого, если научится слушать.

Персонажи

Битвы

Скоро

Локации

Песни

Группы животных

Скоро

Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Оно и яйцо Не будите спящих крокодилов

Примечания

  1. David Oyelowo to play Scar in The Lion Guard