ФЭНДОМ

Статьи
«Я не собираюсь лезть туда. Чтобы стать похожей на тебя, кактусовый зад? »

Шензи Банзаю (когда тот упал в кактусы), «Король Лев»

Шензи — гиена-самка, один из вторичных антагонистов мультфильма «Король Лев». Является одной из приближённых гиен Шрама, наряду с Банзаем и Эдом.

Внешность Править

Характер Править

Шензи — доминирующая самка в трио с Банзаем и Эдом, она самая умная и отважная. В группе Шензи — главный источник идей и планов, но разделяет общую страсть к садистскому юмору. Шензи частенько ставит самцов на место: например, в сцене, где Эд и Банзай ссорились, она остановила словами, что из-за тупости им никогда не стать выше в цепи питания; она остановила Банзая когда тот хотел цапнуть антилопу, сказав ждать сигнала Шрама. Она ни разу не ослушалась Шрама, но осмелилась говорить за гиен, когда его правление обернулось катастрофой.

Биография Править

Мало что известно о ее прошлой жизни. Но возможно она родилась в клане гиен, и затем стала вожаком клана. Впервые она появляется в мультфильме, когда Нала и Симба идут на кладбище слонов.Когда , она вместе с Банзаем и Эдом хотели убить Симбу и Налу , но им помешал Муфаса. Затем она вступает в заговор со Шрамом, и участвует в убийстве Муфасы.После прихода Шрама к власти она со своим кланом приходит в Земли Прайда.Но после прихода Симбы, и падения Шрама она и гиены убивают Шрама за предательство.Возможно погибла от ожогов.

Битвы Править

Убил(-а):

Муфаса (косвенно), Шрам

Хотел(-а) убить:

Симба, Зазу

Песни Править

Галерея Править

Интересные факты

В фильме Король Лев 3 Тимон говорит, что её полное имя Шензи-Мари-Кровожрата-Вендетта-Шоколена-Гиена, однако до сих пор неизвестно откуда он её знает