ФЭНДОМ

Статьи
«Я не собираюсь лезть туда. Чтобы стать похожей на тебя, кактусовый зад? »

Шензи Банзаю (когда тот упал в кактусы), «Король Лев»

Шензи — гиена-самка, один из вторичных антагонистов мультфильма «Король Лев». Является одной из приближённых гиен Шрама, наряду с Банзаем и Эдом.

Внешность

Характер 

Шензи — доминирующая самка в трио с Банзаем и Эдом, она самая умная и отважная. В группе Шензи — главный источник идей и планов, но разделяет общую страсть к садистскому юмору. Шензи частенько ставит самцов на место: например, в сцене, где Эд и Банзай ссорились, она остановила словами, что из-за тупости им никогда не стать выше в цепи питания; она остановила Банзая когда тот хотел цапнуть антилопу, сказав ждать сигнала Шрама. Она ни разу не ослушалась Шрама, но осмелилась говорить за гиен, когда его правление обернулось катастрофой.

Биография 

Мало , что известно о ее прошлой жизни.Но возможно она родилась в клане гиен, и затем стала вожаком клана.Впервые она появляется в мультфильме, когда Нала и Симба идут на кладбище слонов.Когда , она вместе с Банзаем и Эдом хотели убить Симбу и Налу , но им помешал Муфасса. Затем она вступает в заговор со Шрамом, и учавствует в убийстве Муфасы.После прихода Шрама к власти она со своим кланом приходит в Земли Прайда.Но после прихода Симбы, и падения Шрама она и гиены убивают Шрама за предательство.Возможно погибла от ожогов.

Битвы

Убил(-а):

Муфаса (косвенно), Шрам

Хотел(-а) убить:

Симба, Зазу

Песни

Галерея

Интересные факты

В фильме Король Лев 3 Тимон говорит, что её полное имя Шензи-Мари-Кровожрата-Вендетта-Шоколена-Гиена, однако до сих пор неизвестно откуда он её знает