ФЭНДОМ

«Жизнь несправедлива, верно? Вот я, скажем, не могу стать королём, а ты не сможешь встретить завтра новый день. »

Шрам пойманному им тушканчику, «Король Лев»

Шрам (также известен как Скар; англ. Scar) — младший брат Муфасы, дядя Симбы, сын Ахади и Уру. Является главным антагонистом первой части Король лев и второго сезона анимационного сериала Хранитель лев.

Внешность Править

Шрам — поджарый, худощавый, гибкий, грациозный лев с тёмно-рыжей гладкой шерстью, негустой чёрной гривой, тёмными окантовками вокруг глаз, светлыми участками шерсти на морде и животе, заострённым чёрным носом и холодными изумрудными глазами. Его отличительная черта — тонкий розовый шрам, рассекающий левый глаз, благодаря которому лев и получил своё имя.

Характер Править

Острый ум, коварство и проницательность позволяют ему строить честолюбивые планы. Он умеет манипулировать львами и оказывать на них негативное влияние. А поскольку Шрам очень горд, эгоистичен и самолюбив, любое противоречие или недовольство его действиями приводит его в ярость (как случай с Сараби). Он обладает холодным умом и рассудительностью, что компенсирует отсутствие милосердия и заботливости. Шрама не волнуют чужие проблемы, так как он занят собой. Злорадство — одна из самых ярких черт персонажа, выражающая всю его злобу и ненависть. Шрам — прирожденный политик и великолепный стратег, хоть и допустил несколько ошибок, одна из которых — предательство союза с гиенами, и стоила ему жизни.

Биография Править

До действий мультфильма Править

TeenagerScar

Така/Шрам-подросток

О детстве Шрама мало что сказано, но в цикле рассказов по «Королю Льву» «Шесть новых приключений» описывается то, как он в подростковом возрасте получил свой знаменитый шрам.

Раньше его звали Така. Он мечтал стать королём вместо Муфасы и имел хорошие отношения с гиенами. На охоте Така и Муфаса увидели большого буйвола — Бому. Така затаился в траве, а сам буйвол был явно не в настроении. Из травы вышел Така и пригрозил Боме, что либо буйвол поделится со львами водой, либо увидит Муфасу в битве. Бома согласился на битву и погнался за Муфасой. Муфаса перепрыгнул через овраг, а Бома упал туда. Буйвол сказал, что позовёт других. Раздался топот. Стадо буйволов двигалось прямо на Таку. Они были слишком близко, целясь в него своими рогами. Лев споткнулся, а самый большой буйвол ударил его своими кривыми рогами. Вот так он и получил свой шрам.
«С нынешнего дня называйте меня Шрамом. Отец, я не забуду того, что случилось сегодня. Обещаю. »

Така/Шрам обращается к Ахади, «A Tale of Two Brothers»

Начало основных событий Править

2016-05-15-02 07 42

Шрам во главе Львиной Охраны

Когда Таку переименовали в Шрама и он стал взрослым, его назначили вожаком Львиной Охраны. У Шрама по-прежнему оставалось яростное желание стать королём вместо Муфасы, почему он однажды попросил подчинённых-стражей помочь ему свергнуть брата. Когда стражи отказали своему лидеру из-за его плохих целей, взбешённый Шрам рявкнул на них Рыком Предков и тем самым убил всех подчинённых. Однако зарычав ради злого деяния, он навсегда лишился своего дара. Фактических возможностей для прямого восхождения на царство у Шрама больше не осталось.

Неожиданное рождение Симбы, наследника престола, нисколько не обрадовало Шрама, и он придумал хитрый план по устранению короля. В этом ему помогали гиены. В результате Муфаса погиб, а вот Симбе удалось спастись. В ту же ночь Шрам взошёл на престол, и к власти пришли гиены. При правлении Шрама королевство приходит в упадок...

Когда много лет спустя Симба вернулся, чтобы занять законное место на престоле, Шрам оказался удивлён, увидев якобы мёртвого племянника живым, и понял, что гиены обманули его. Он заставляется Симбу признаться в виновности в смерти отца, а затем спихивает его на край скалы. Предвкушая победу, старый узурпатор открывает племяннику страшную тайну о том, что это он убил Муфасу, в чём Симба заставляет его признаться публично. В битве за престол Симба бросил Шрама со Скалы Предков, а уже внизу его встретили гиены, рассерженные на него за то, что он их предал.

Scarandzira

Рисунок Шрама и Зиры

Неизвестно, когда Шрам познакомился с Зирой, была ли она его женой или подругой и есть ли у неё от него дети. До своей неожиданной смерти Шрам за неимением собственных детей назначил её сына Кову своим наследником, а Зира и лояльные ей львицы присягнули на верность Шраму. После смерти последнего Зира поклялась отомстить Симбе за его смерть и своё изгнание.

Песни Править

Битвы Править

Убил(-а):

Муфаса, Львиная Охрана

Хотел(-а) убить:

Симба, Зазу

Семья Править

  • Мохату — дед (мёртв);
  • Ахади — отец (мёртв);
  • Уру — мать (мертва);
  • Муфаса — брат (мёртв);
  • Симба — племянник (жив);
  • Кову — приёмный сын (жив);
  • Киара — внучатая племянница (жива);
  • Копа — внучатый племянник (статус неизвестен);
  • Кайон — внучатый племянник (жив).

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон

    = Лев

    = Львица

Интересные факты Править

  • В 2017 году режиссёр и продюсер мультфильма «Король Лев» в интервью изданию Hello Giggles признались, что в оригинальном сценарии Муфаса и Шрам вовсе не были родными братьями[1]. По заявлению авторов, намёк на отсутствие родства делается в сцене диалога между львами, после сцены презентации Симбы саванне (где, кроме того, Шрам упоминает о своей «генетической осечке»). Т.е., таким образом Муфаса и Шрам называют друг друга братьями лишь метафорически или даже вообще являются друг другу сводными.
    • Пока остаётся неизвестным, что станет с родством Шрама и Муфасы в ремейке «Короля Льва» (который выйдет в 2019 году).
  • Шрам во многом похож на канцлера Германии Адольфа Гитлера:
    1. Оба диктаторы.
    2. Оба были худощавого телосложения.
    3. Оба были малообщительными.
    4. У Гитлера к концу войны утрачивалась способность к чувству реальности также как и у Шрама к концу его правления.
    5. Шрам целеустремлён и упорен к безграничной власти, как и Гитлер.
  • Хотя и известно, что именно буйвол поставил Таке знаменитый шрам, фанаты всё равно предполагают свои теории о том, кто именно его поставил:
    1. Ахади (отец) — самая популярная;
    2. Муфаса;
    3. Сараби (возлюбленная);
    4. Медоед.
  • В мультфильме «Геркулес» львиная шкура, очень напоминающая Шрама, появляется на одноимённом главном герое как часть одежды.
  • В рассказе «A Tale of Two Brothers» Муфаса говорит, что Шрам не умеет общаться с Великими Королями Прошлого.
  • Шрам появится во втором сезоне мультсериала «Хранитель Лев». Ему предназначается особый (специальный) полнометражный эпизод «Rise of Scar», где он появится как призрак.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Создатели «Короля Льва» спустя 23 года признались, что Муфаса и Шрам не были братьями