ФЭНДОМ

«О, Юпенди! Там растёт сладчайший плод, лишь кусок сжуёшь - ты с ума пойдёшь, крышу начисто сорвёшь! О, Юпенди, царит веселье там всегда! И в этот дом, идти вдвоём, когда идёшь туда! »

Рафики, «Король Лев 2: Гордость Симбы», песня «О, Юпенди!»
12454-1-f

Юпенди — страна, занимающая территорию джунглей.

Описание Править

Юпенди - плодородные цветущие земли, с обильной растительностью и множеством изящных фонтанов, рек. Преобладают зелёные, салатовые, нежно-розовые и тёмно-розовые тона, символизирующие молодость и любовь. Тут растёт неизвестное растение (предположительно финиковая пальма), плод которого кажется горьким, но на самом деле является сладким. В Юпенди всегда царят любовь, мир, покой, нежность и, кроме того, необычайное веселье: влюблённые пары танцуют, поют, гуляют и проводят время вместе.

Вероятно, Юпенди располагается недалеко от земель прайда, судя по тому, как быстро Рафики довёл туда Кову и Киару.

Известные места: водопад, озеро, фонтан.

История Править

Впервые страна Юпенди упоминается в мультфильме «Король Лев 2: Гордость Симбы», когда Рафики, по велению Муфасы, приводит в эту страну Кову и Киару. Там они исполняют песню «О, Юпенди!» и, наконец, понимают, что любят друг друга.