ФЭНДОМ

Статьи
The Brightest Star
Cover-ConvertImage

Авторы

Венди Бэйкер Винитски

Дата выхода

Сентябрь 1994

Кол-во страниц

24

«The Brightest Star» (с англ. Ярчайшая Звезда) — книга по «Королю Льву», а также аудиокассета-приложение к ней. Многими книга считается каноном, поскольку она не конфликтует с первым фильмом.

Аннотация к книге:

Одним холодным зимним вечером Муфаса и Симба сидели на самой вершине Скалы Прайда и смотрели на звёздное небо. Муфаса указал Симбе на самую яркую звезду и сказал, что она загорелась в те времена, когда Землями Прайда правил великий прадед Симбы, Мохату. Муфаса рассказал своему сыну историю Мохату, о страшной засухе, охватившей Земли Прайда...

Участвующие персонажи Править

Сюжет Править

Первая страница начинается с приветствия Муфасы. Далее идёт основной сюжет книги.

Как-то ночью на Скале Предков Муфаса и его маленький сын Симба смотрели на звёздное небо. Симба замечает на небе самую яркую звезду, а Муфаса говорит, что эта звезда — дух его покойного прапрадедушки. Симба интересуется, как его прапрадед стал звездой, а Муфаса начинает рассказ об этом.

Затем действие книги переносится далеко в прошлое, в эпоху правления прапрадеда Симбы — короля Мохату. Тогда Земли прайда сильно страдали от страшной засухи. Мохату в этот трудный период ввёл особый закон, согласно которому оставшаяся вода должна быть поделена поровну между всеми животными королевства. Закон вступил в силу, и многие звери оказались спасены, но однажды к водопою пришёл один лев, который никому не давал подходить к воде, пока сам пил, и прогонял всех.

Страницы книги Править

Видео Править

Lion King The Brightest Star18:01

Lion King The Brightest Star

Аудио-версия (на английском)