ФЭНДОМ

206xe9e2-300x220

Эта статья — о видеоигре. У термина «The Lion King» существуют и другие значения. Под ним вы можете иметь в виду: мультфильм, мюзикл, саундтрек, художественный фильм, либо монархический титул.

The Lion King
TLK game cover

Платформа

Sega Mega Drive/Genesis, SNES, NES, Game Boy, PC, Amiga, Game Gear, Sega Master System

Дата выхода

1994

Издатель

Virgin Interactive, Sega, Walt Disney Computer Software

Язык

Английский

The Lion King — видеоигра по одноимённому мультфильму. Была выпущена в 1994 году — в том же, что и мультфильм, но несколько позднее.

Об игре Править

Игра происходит от лица львёнка, а затем взрослого льва Симбы и представляет собой платформу с боковой прокруткой, где управляемый герой может прыгать, подниматься, бегать и спускаться с платформы на платформу (кроме уровня The Stampede, где Симба бежит и камера уворачивается от гну, «прыгая» через скалы).

Игра состоит из 10 уровней, среди которых джунгли, скалы, а также водопад; для создания атмосферы в каждом из них использовалась музыка из мультфильма.

Во многих версиях игры на HUD появляются два игровых счётчика (сверху): шкала рыка с левой стороны экрана, которая должна быть полностью заряженной, чтобы рычание Симбы пришло в действие; справа находится счётчик здоровья, который уменьшается, когда Симбе наносится урон. В левом нижнем углу экрана находится третий счётчик, показывающий, сколько жизней осталось у Симбы. Здоровье можно восстановить, собирая разных форм и размеров съедобных жуков. Некоторые жуки приносят вред.

Кроме обычных сюжетных уровней бывают бонусные, в которых управление осуществляется от лица суриката Тимона либо бородавочника Пумбы.

TLK game Scar and adult Simba

Снимок: битва Шрама и Симбы

В самом конце, победив множество противников, Симба сражается с финальным боссом — львом Шрамом. После нанесения существенного урона в начале и середине уровня Шрам убегает, а в конце его нужно добить — сбросить со скалы.

См. также Править

Видеообзор Править

The Lion King Full Playthrough (Sega Genesis)

Прохождение игры на Sega